БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
    
   
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

09/06/2018

MCN Telecom доработал программный продукт IP АТС WELLtime под запросы среднего и крупного бизнеса



В июне оператор связи интегрировал программный продукт IP АТС WELLtime с популярной CRM-системой Битрикс24. Для клиентов MCN Telecom интеграция является бесплатной. Техническая поддержка осуществляется согласно условиям договора.

Конвергенция системы управления взаимоотношениями с клиентами, партнерами, поставщиками Битрикс24 с программным продуктом IP АТС WELLtime позволяет менеджерам создавать лиды при входящих и исходящих звонках, прикреплять записи разговоров к карточкам клиентов в CRM-системе, получать полноценный отчет телефонных контактов с клиентом в хронологическом порядке, настраивать функцию поднятия карточки клиента в CRM-системе, получать возможность совершать звонки непосредственно из Битрикс24 (click2call).

Программная IP АТС WELLtime является удобным инструментом для управления корпоративной телефонией через веб-интерфейс. Это коробочное решение с гибкой настройкой, детальной статистикой вызовов, удобным интерфейсом, поддерживающее подключение устройств всех видов. ПО разработано для компаний численностью от 100 до 3000 человек, не лицензируется по количеству пользователей и ресурсов сервера. На продукте реализована поддержка мобильных абонентов (FMC). При необходимости может быть произведена индивидуальная доработка под нужды клиента.

«Мы заботимся о наших клиентах и выделяем клиентоориентированность в качестве ключевой корпоративной ценности. Стремимся к тому, чтобы наши продукты и услуги удовлетворяли наиболее широкому кругу потребностей. Для этого интегрируем наши программные решения с наиболее популярными и востребованными у малого, среднего бизнеса сервисами, такими как amoCRM, Битрикс24, UMI.CMS, retailCRM, Roistat и пр. IP ATC WELLtime – это второй продукт MCN Telecom, который интегрирован с Битрикс24, в январе текущего года мы объединили CRM с Виртуальной АТС», - говорит генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все новости >>>



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2018 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.