Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
13/06/2018
Росевробанк внедрил «кредитный конвейер» на базе SAP CRM и SAS RTDM
Росевробанк совместно с ASAP Consulting и GlowByte Consulting завершил внедрение «кредитного конвейера» по беззалоговым кредитам для физических лиц. Это ускорит рассмотрение заявок и информационную поддержку клиентов. Теперь они будут получать письма и SMS, подтверждение решения и другую информацию на всех этапах рассмотрения заявки и подготовки сделки.
Новый процесс кредитования максимально автоматизирован. В работу «конвейера» включены консультирование клиента, подбор кредитного продукта, расчет его параметров, оформление заявки и принятие решения по ней, формирование электронного кредитного досье, а также выдача кредита. На каждом этапе контролируются необходимые документы и сроки, а затем формируются соответствующие задания сотрудникам. Также появились автоматические предварительные проверки по заявке, позволяющие снизить операционные расходы.
Заявку на кредит можно оформить на сайте Росевробанка, в отделении, либо по телефону.
«Кредитный конвейер» позволит банку рассматривать до 100 тыс. заявок на беззалоговые кредиты в год.
«Новая технология базируется на решениях SAP CRM и SAS RTDM и встроена в действующую ИТ-архитектуру Росевробанка. Теперь процесс кредитования, начиная от консультирования клиента и заканчивая выдачей кредита, стал максимально автоматизирован. Это позволит нам сократить время рассмотрения кредитной заявки, а также повысить качество оценки заемщиков и снизить операционные затраты», – сказала начальник управления развития технологий розничного бизнеса Росевробанка Наталья Лучинец.
«АСАП Консалтинг со своей стороны отмечает, что подобного рода проект, как "кредитный конвейер" полного цикла, уникален тем, что впервые выполнен с использованием только технологий SAP. Компания АСАП Консалтинг с особой тщательностью подошла к тестированию межсистемных взаимодействий и обеспечения скорости всех систем Росевробанка в связи с тем, что большое количество интеграционных сервисов используются на всех этапах кредитной заявки. Также хочется отметить, что реализованное решение подходит любому, как отечественному, так и зарубежному банку за счет его уникальности, гибкости и настраиваемости», – сказал генеральный директор АСАП Консалтинг Валерий Воробьев.