Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
04/06/2018
Loyalty World Forum 5-6 июня 2018, Москва
5-6 июня 2018 года в Москве в отеле DoubleTree by Hilton Hotel Moscow – Marina состоится V Loyalty World Forum – одно из важнейших событий года, посвященное вопросам разработки и успешной реализации программ лояльности как части системы управления клиентским опытом.
Одно из важнейших событий года, посвященное вопросам разработки и успешной реализации программ лояльности как части системы управления клиентским опытом.
40+ спикеров - бизнес-лидеров, признанных экспертов и консультантов.
250+ участников из России, СНГ и Восточной Европы.
Практически ежедневно появляются новые решения и технологии, уникальные проекты, которые создают новые возможности для повышения лояльности клиентов. Поэтому мы решили собрать в одном мероприятии наиболее интересные кейсы, решения, инструменты, среди которых каждый участник Loyalty World Forum сможет найти для себя что-то новое и полезное.
В рамках двухдневной программы ведущие эксперты в области программ лояльности, маркетинга и аналитика данных обсудят ключевые тренды и направления развития индустрии, поделятся своим уникальным опытом, расскажут о реализации и результатах своих проектов.