БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

04/06/2018

Loyalty World Forum 5-6 июня 2018, Москва



5-6 июня 2018 года в Москве в отеле DoubleTree by Hilton Hotel Moscow – Marina состоится V Loyalty World Forum – одно из важнейших событий года, посвященное вопросам разработки и успешной реализации программ лояльности как части системы управления клиентским опытом.

Одно из важнейших событий года, посвященное вопросам разработки и успешной реализации программ лояльности как части системы управления клиентским опытом.

40+ спикеров - бизнес-лидеров, признанных экспертов и консультантов.

250+ участников из России, СНГ и Восточной Европы.

Практически ежедневно появляются новые решения и технологии, уникальные проекты, которые создают новые возможности для повышения лояльности клиентов. Поэтому мы решили собрать в одном мероприятии наиболее интересные кейсы, решения, инструменты, среди которых каждый участник Loyalty World Forum сможет найти для себя что-то новое и полезное.

В рамках двухдневной программы ведущие эксперты в области программ лояльности, маркетинга и аналитика данных обсудят ключевые тренды и направления развития индустрии, поделятся своим уникальным опытом, расскажут о реализации и результатах своих проектов.


К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.