БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
    
   
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

01/06/2018

«Перекресток» сообщил о переносе карт лояльности в приложение «Кошелек»



Приложение «Кошелек» (резидент Фонда «Сколково» компания CardsMobile) и торговая сеть «Перекресток» в рамках Startup Village 2018 подписали соглашение о сотрудничестве. В ближайшее время пользователи смартфонов с приложением «Кошелек» смогут в один клик зарегистрироваться в программе лояльности торговой сети «Перекресток» и получить доступ к личному кабинету участника программы лояльности и персональным предложениям.

Приложение «Кошелек» с 2013 г. предоставляет владельцам смартфонов возможность перенести свои карты в телефон. Сегодня «Кошелек» — приложение, способное полностью заменить бумажник в кармане пользователя: оно агрегирует в телефоне банковские, транспортные, скидочные карты, купоны и подарочные сертификаты. Сервис интегрируется с CRM крупнейших ритейлеров России, что позволяет легко и удобно перенести существующие карты пользователей в телефон, а также в один клик зарегистрировать пользователя приложения в программе лояльности. Сегодня в числе партнеров приложения такие сети, как «Спортмастер», O’STIN, Sela, «М.Видео», «Улыбка радуги», Подружка, Zenden Group, re:Store, Nike, Lego. Список партнеров постоянно расширяется.

Екатерина Михайлова, руководитель управления программы лояльности торговой сети «Перекресток», сказала: «Приложение "Кошелек" мы рассматриваем как новый дополнительный канал привлечения клиентов в программу лояльности нашей сети. Мы ожидаем, что благодаря этому сотрудничеству мы получим до 15% новых клиентов, оформивших виртуальные карты. Весь функционал, доступный для наших покупателей-участников программы лояльности "Клуб Перекресток", будет предложен и для клиентов, установивших на своих смартфонах приложение "Кошелек". В частности, это возможность накапливать и списывать баллы при совершении покупки, а также получать персональные скидки, дополнительные баллы и участвовать во всех акциях программы лояльности».



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все новости >>>



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2018 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.