Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
01/06/2018
«Перекресток» сообщил о переносе карт лояльности в приложение «Кошелек»
Приложение «Кошелек» (резидент Фонда «Сколково» компания CardsMobile) и торговая сеть «Перекресток» в рамках Startup Village 2018 подписали соглашение о сотрудничестве. В ближайшее время пользователи смартфонов с приложением «Кошелек» смогут в один клик зарегистрироваться в программе лояльности торговой сети «Перекресток» и получить доступ к личному кабинету участника программы лояльности и персональным предложениям.
Приложение «Кошелек» с 2013 г. предоставляет владельцам смартфонов возможность перенести свои карты в телефон. Сегодня «Кошелек» — приложение, способное полностью заменить бумажник в кармане пользователя: оно агрегирует в телефоне банковские, транспортные, скидочные карты, купоны и подарочные сертификаты. Сервис интегрируется с CRM крупнейших ритейлеров России, что позволяет легко и удобно перенести существующие карты пользователей в телефон, а также в один клик зарегистрировать пользователя приложения в программе лояльности. Сегодня в числе партнеров приложения такие сети, как «Спортмастер», O’STIN, Sela, «М.Видео», «Улыбка радуги», Подружка, Zenden Group, re:Store, Nike, Lego. Список партнеров постоянно расширяется.
Екатерина Михайлова, руководитель управления программы лояльности торговой сети «Перекресток», сказала: «Приложение "Кошелек" мы рассматриваем как новый дополнительный канал привлечения клиентов в программу лояльности нашей сети. Мы ожидаем, что благодаря этому сотрудничеству мы получим до 15% новых клиентов, оформивших виртуальные карты. Весь функционал, доступный для наших покупателей-участников программы лояльности "Клуб Перекресток", будет предложен и для клиентов, установивших на своих смартфонах приложение "Кошелек". В частности, это возможность накапливать и списывать баллы при совершении покупки, а также получать персональные скидки, дополнительные баллы и участвовать во всех акциях программы лояльности».