Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
01/06/2018
Mail.ru займется рассылками
В России запустился новый сервис Sendbox, являющийся частью платформы «Mail.Ru для бизнеса». Он предназначен для массовых рассылок сообщений по электронной почте, SMS и в Viber. Последний способ все чаще используется бизнес-клиентами как альтернатива SMS из-за гораздо более низкой себестоимости, поскольку отсутствует необходимость платить операторам из расчета количества сообщений: средняя стоимость SMS сегодня составляет более 2 рублей. Кстати, по той же причине крупные банки запускают MVNO: наличие собственного SMSC позволяет экономить сотни миллионов рублей ежегодно.
Разумеется, Sendbox предназначен не для спама, а для легальных рассылок; сервис поддерживает интеграцию с различными CRM-системами, CMS для сайтов и т.п., что позволяет автоматизировать рассылки. Они не обязательно должны быть маркетинговыми — под рассылкой может подразумеваться, например, и отправка SMS-уведомлений интернет-магазинами. Для маркетинговых же рассылок имеются встроенные инструменты анализа их эффективности, а также возможность делать триггеры по разным условиям: регистрация, день рождения, брошенная корзина, совершение покупки и т.п.
В сервисе существует несколько вариантов тарификации. Почтовые рассылки в зависимости от числа подписчиков стоят от 490 р. (2500 адресов) до 270000 р. (5 млн. адресов), либо можно их оплачивать из расчета 12 копеек за одно письмо. SMS-сообщения оплачиваются по тарифу оператора (2-2,5 рубля для «большой четверки»), сообщения в Viber — по 1,08 руб.