БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
    
   
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

01/06/2018

Mail.ru займется рассылками



В России запустился новый сервис Sendbox, являющийся частью платформы «Mail.Ru для бизнеса». Он предназначен для массовых рассылок сообщений по электронной почте, SMS и в Viber. Последний способ все чаще используется бизнес-клиентами как альтернатива SMS из-за гораздо более низкой себестоимости, поскольку отсутствует необходимость платить операторам из расчета количества сообщений: средняя стоимость SMS сегодня составляет более 2 рублей. Кстати, по той же причине крупные банки запускают MVNO: наличие собственного SMSC позволяет экономить сотни миллионов рублей ежегодно.

Разумеется, Sendbox предназначен не для спама, а для легальных рассылок; сервис поддерживает интеграцию с различными CRM-системами, CMS для сайтов и т.п., что позволяет автоматизировать рассылки. Они не обязательно должны быть маркетинговыми — под рассылкой может подразумеваться, например, и отправка SMS-уведомлений интернет-магазинами. Для маркетинговых же рассылок имеются встроенные инструменты анализа их эффективности, а также возможность делать триггеры по разным условиям: регистрация, день рождения, брошенная корзина, совершение покупки и т.п.

В сервисе существует несколько вариантов тарификации. Почтовые рассылки в зависимости от числа подписчиков стоят от 490 р. (2500 адресов) до 270000 р. (5 млн. адресов), либо можно их оплачивать из расчета 12 копеек за одно письмо. SMS-сообщения оплачиваются по тарифу оператора (2-2,5 рубля для «большой четверки»), сообщения в Viber — по 1,08 руб.



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все новости >>>



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2018 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.