Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
01/06/2018
В Москве состоялся Synergy Digital Forum
В Москве состоялся Synergy Digital Forum – крупное цифровое мероприятие, собравшее лидеров индустрии. Организатором выступила бизнес-школа «Синергия», которая в этом году отмечает своё тридцатилетие.
Двухдневный форум прошёл на территории московского экспо-центра Crocus City Hall, вместившего около шести тысяч посетителей мероприятия.
Основными темами форума стали цифровые технологии, продвижение продуктов и услуг на рынке, увеличение прибыли, новые инструменты монетизации, аналитика, CRM, SMM и другие актуальные вопросы современного бизнеса. Форум был поделён на два больших потока: семинарская программа, выступления и лекции – в первом, выставка и нетворкинг – во втором.
Обширная программа форума включала выступления российских и зарубежных спикеров, специалистов в области digital-маркетинга, бизнесменов, преподавателей. Форум посетили основатель Skype, Icloud, Lamoda и Avito Йонас Кьелберг, рассказавший об онлайн-продажах;
председатель совета директоров группы компаний ABBYY Давид Ян, который давал советы по управлению; эксперт по Google Adwards Майк Роудс, говоривший об использовании искусственного интеллекта для увеличения прибыли.
Среди русских приглашённых экспертов был представитель компании-организатора, генеральный директор агентства Synergy Digital Дмитрий Юрков, являющийся также директором по маркетингу в Университете «Синергия». Он рассказывал о новых правилах лидогенерации, которые необходимо использовать уже сегодня, чтобы выжить завтра.
Во второй день форума состоялась панельная дискуссия, на которую были приглашены три эксперта в области новых медиа и нового маркетинга. Они говорили о цифровой трансформации в коммуникации между бизнесом и обществом.
На панельной дискуссии выступили Даниил Трабун – представитель компании «Яндекс», медиадиректор сервиса «Дзен» (ранее возглавлял редакторский отдел журнала «Афиша»); Юлия Николаева – редактор Sostav.ru, отраслевого СМИ в области рекламы, маркетинга и PR;
а также Андрей Коновалов – главный редактор Cossa.ru информационного портала о маркетинге и коммуникациях. Андрей, по его словам, впервые в жизни принимал поздравления с днём рождения от многотысячной аудитории.
На выставке были представлены многочисленные стенды как самой бизнес-школы, так и других компаний, а также большая книжная ярмарка, на которой можно было не только приобрести самые разные бизнес-учебники и нон-фикшн, но и пообщаться непосредственно с авторами, взять автограф.