Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
24/05/2018
«Битрикс24» обновил функционал CRM
«Битрикс24» объявил о массивном обновлении функциональности CRM.
Бронирование услуг. Эта новая опция позволит предпринимателям контролировать нагрузку сотрудников и ресурсы компании в общем календаре.
Владельцы и топ-менеджеры компании могут видеть свободные автомобили для аренды, столики в ресторане или билеты на театральное представление. А также распределять их между менеджерами отдела продаж.
Генератор продаж. Это решение позволяет быстро создать специальные предложения для отдельного пула клиентов. Программа помогает сегментировать клиентскую базу компании и оперативно запускать повторные продажи товаров и услуг.
«Роботы» CRM. В этой разработке впервые появилась возможность настраивать права на редактирование «Роботов». Менять настройки могут только менеджеры, которые получили к ним доступ у своего руководителя.
«Роботы» CRM полностью выполняют за «живых» менеджеров огромное количество функций. Например, обзвон, отправка sms, поздравление, e-mail рассылка, настройка рекламы в соцсетях.
Новые реакции в «Живой ленте». В «Живой ленте» компании появились 5 новых реакций, с помощью которых сотрудники могут оценить посты своих коллег: восхищение, смех, удивление, злость, печаль.
Сергей Кулешов, эксперт «Битрикс24», отметил: «Важнейший элемент любого бизнеса — текущая клиентская база. Компании, которые системно не работают с постоянными покупателями, теряют до 35% от ежегодного оборота. В этом обновлении CRM мы сфокусировались на сервисах, которые сильно помогут предпринимателям автоматизировать повторные продажи.»