БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
    
   
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

18/05/2018

Hawk House Integration представила новый релиз Amber CRM 3.6




Hawk House Integration представила новую версию CRM-системы на платформе собственной разработки, предназначенной для роста продаж и увеличения эффективности бизнеса - Amber CRM 3.6.

Платформа постоянно развивается: разработчики компании работают над расширением функционала Amber и адаптацией его под запросы заказчиков.

Ключевые изменения релиза включают следующее. Добавлены агрегированные показатели в табличном представлении разделов. Теперь пользователь может самостоятельно настроить отображение данных с учетом выбранной агрегированной функции по колонкам, например, на любом этапе комплексной сделки видеть отображение ее суммы в режиме онлайн.

Появилась возможность массовой загрузки файлов. При формировании фильтров добавлена возможность выбора периода по датам. Добавлена возможность форматирования отображения чисел и выбора денежного формата для любых объектов, связанных с деньгами. Доработаны поля для отображения в хлебных крошках: появилось название исходного объекта, с которого осуществлялся переход.

В поля ввода информации добавлены маски. Расширены визуальные возможности при выводе диаграмм в дэшборде. Появился журнал бизнес-процессов, отображающий текущее состояние всех запущенных бизнес-процессов.

Для заказчиков, самостоятельно настраивающих бизнес-процессы, добавлен новый элемент – подпроцесс, что увеличивает скорость настройки новых процессов, поскольку можно использовать части процессов, настроенных ранее.

Подробнее: http://www.cnews.ru/news/line/2018-05-17_hawk_house_integration_predstavila_novyj_reliz



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все новости >>>



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2018 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.