Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
18/05/2018
Hawk House Integration представила новый релиз Amber CRM 3.6
Hawk House Integration представила новую версию CRM-системы на платформе собственной разработки, предназначенной для роста продаж и увеличения эффективности бизнеса - Amber CRM 3.6.
Платформа постоянно развивается: разработчики компании работают над расширением функционала Amber и адаптацией его под запросы заказчиков.
Ключевые изменения релиза включают следующее. Добавлены агрегированные показатели в табличном представлении разделов. Теперь пользователь может самостоятельно настроить отображение данных с учетом выбранной агрегированной функции по колонкам, например, на любом этапе комплексной сделки видеть отображение ее суммы в режиме онлайн.
Появилась возможность массовой загрузки файлов. При формировании фильтров добавлена возможность выбора периода по датам. Добавлена возможность форматирования отображения чисел и выбора денежного формата для любых объектов, связанных с деньгами. Доработаны поля для отображения в хлебных крошках: появилось название исходного объекта, с которого осуществлялся переход.
В поля ввода информации добавлены маски. Расширены визуальные возможности при выводе диаграмм в дэшборде. Появился журнал бизнес-процессов, отображающий текущее состояние всех запущенных бизнес-процессов.
Для заказчиков, самостоятельно настраивающих бизнес-процессы, добавлен новый элемент – подпроцесс, что увеличивает скорость настройки новых процессов, поскольку можно использовать части процессов, настроенных ранее.