Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
15/05/2018
SAP готовится поспорить с Salesforce за лидерство на рынке CRM
Генеральный директор компании SAP Билл Макдермотт заявил, что на предстоящей в июне конференции Sapphire компания представит новую облачную систему CRM. Лидером в этом сегменте рынка пока является компания Salesforce, но Макдермотт демонстрирует готовность вступить с ней в конкуренцию.
Нынешние облачные CRM-решения, заявил он, представляют собой всего лишь программы с завышенной ценой, работающие на архитектуре SaaS первого поколения. SAP собирается создать новый облик всего класса cистем CRM и доказать, что бизнес может целиком работать на системах SAP, не полагаясь на устаревшие платформы продаж со сложными уровнями интеграции, предназначенными для извлечения данных из систем ERP.
По оценкам Gartner, SAP находится на втором месте по доле мирового рынка CRM после Salesforce. Заметные роли на нем играют также Microsoft, выпускающая систему Dynamics 365, и Oracle.
SAP недавно ввела новую схему оплаты так называемого «косвенного доступа» к своим системам ERP через интерфейсы других разработчиков — в том числе, Salesforce. В суде рассматривается иск SAP к британской компании Diageo, которую SAP обвиняет в нарушении условий лицензии. Однако Макдермотт считает, что новая схема проще и по цене практически не отличается от предыдущей.