Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
20/04/2018
ТТК предлагает виртуальную АТС
Компания ТрансТелеКом (ТТК) запустила новый продукт «Виртуальная АТС». Корпоративным клиентам ТТК теперь доступен полный функционал автоматизированных телефонных станций без необходимости дорогостоящих внедрений.
Сервис «Виртуальная АТС» обеспечивает весь спектр функций полноценной офисной телефонной станции: систему IVR, сценарии обработки вызовов, возможность записи разговоров, аудиоконференцсвязь, личный кабинет со статистикой вызовов, короткие номера сотрудников. В продукт включены готовые модули для интеграции с самыми популярными CRM-системами.
«Виртуальная АТС» от ТТК выступает выгодной альтернативой классическим телефонным станциям благодаря тому, что не требует капитальных вложений и наличия в штате специально обученного персонала. Функциональное развитие и круглосуточная поддержка продукта предоставляются бесплатно, а все возможности продукта становятся доступны клиенту сразу после подключения. ТТК предлагает три вида тарифных планов на использование виртуальных АТС, стоимость самого доступного составляет 490 рублей в месяц.
В настоящий момент услуга «Виртуальная АТС» от ТТК доступна корпоративным клиентам в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Омске, Перми, Кемерово, Калининграде, Тюмени, Астрахани, Волгограде, Кургане, Нижнем Новгороде, Оренбурге, Пензе, Уфе, Челябинске, Хабаровске, Улан-Удэ, Балаково, Вольске, Марксе и Фролово. В будущем география услуги будет расширена.