БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

17/04/2018

«РосБизнесСофт» разработала новую платформу для автоматизации бизнеса



Компания «РосБизнесСофт» представила новую платформу для автоматизации бизнеса — «RBS360». Разработкой платформы занималась команда из 15 программистов в течение двух лет. За это время было полностью переработано ядро программы, был кардинальным образом изменен пользовательский интерфейс, появились новые элементы навигации, гибкие фильтры и магазин приложений. Была добавлена поддержка мультиязычности. Кроме того, значительно повысилась скорость и стабильность работы программы.

В новой платформе «RBS360» был добавлен модуль «Бизнес-процессов». С помощью него даже неопытные пользователи смогут самостоятельно настроить свои бизнес-процессы без помощи программистов. В результате чего прохождение сделок (лидов) по этапам «Воронки продаж» будет простым и понятным для менеджеров.

Ведение сделок в «RBS360 стало еще удобнее. Появилось графическое отображение этапов сделок в виде Pipeline. Сама «Сделка» стала еще более информативной. На одной странице теперь видны текущий этап сделки, его длительность, активные задачи по этапу, связанные документы и т.д. Также была добавлена панель «Еще действия», с помощью которой можно в один клик добавить комментарий, создать задачу по «Сделке», отправить электронное письмо клиенту или прикрепить файл. Детальную историю взаимодействия менеджера в рамках сделки теперь видно в блоке «История».

Модуль «Задачи» также преобразился. В нем появился «Чек-лист», блок «Напоминания», «Календарь на текущий день» (в котором видны еще другие задачи пользователя), панель «Еще действия», а также блок «История». Быстрый доступ к «Задачам» можно получить из верхней панели. Там же можно в один клик их выполнить или перенести на более позднее время.

В «RBS360» модуль «Рабочий стол» превратился в мощный рабочий инструмент управления. На нем сосредоточены основные показатели как работы компании в целом, так и каждого сотрудника индивидуально. На рабочем столе расположились виджеты «Задачи на сегодня», «Просроченные задачи», «Воронка продаж», «Динамика по оплатам», «Динамика по отгрузкам», «Быстрые заметки», «Календарь» и другие. Пользователи самостоятельно настраивают какие виджеты показывать и в каком месте на экране. Доступ к виджетам настраивает Администратор для каждого сотрудника.

Как и в предыдущей версии платформы в новой реализован полный цикл процесса продажи. Менеджеры могут всего в несколько кликов подготовить и направить по электронной почте коммерческое предложение, договор, а также счет и ТОРГ-12 (УПД, счет-фактура). Информация о входящих платежах и остатках на складах также отображается в программе в онлайн-режиме. «Поступления товаров» и «Перемещения» тоже ведутся непосредственно в программе.

В новой платформе RBS360 появился обновленный «Центр уведомлений». Именно туда приходят все оповещения системы, напоминания по задачам, а также новые сообщения от коллег. Реализован также групповой чат между несколькими сотрудниками. Все сообщения теперь приходят в онлайн-режиме.

В RBS360 настройка прав пользователей стала еще более гибкой. Появилась возможность настройки прав для каждого пользователя не только на уровне доступа к «Объекту» (Справочник, Документ), но и на уровне «Полей». Например, Администратор может настроить доступ таким образом, чтобы один менеджер видел поле «Статус» в «Контрагенте», а другой нет. Или чтобы менеджер видел только своих «Контрагентов», или только тех «Контрагентов», которые закреплены за его отделом (групповой доступ к Объектам).

В «Настройках прав» появились также закладки «Доступ к отчетам» и «Доступ к виджетам». В них можно настраивать какие отчеты и виджеты доступны для каждого сотрудника.

Еще одна вкладка «Доступ к флагам» позволяет Администратору гибко настраивать доступ пользователей к специфичным сценариям и элементам интерфейса (блокам). Например, можно поставить галочку «Может вносить оплату по счетам» бухгалтеру, и тогда только ему будет доступен этот функционал в программе.

Для удобства разработчиков модуль «Конфигуратор» был оптимизирован, добавились комментарии к формам, новые виды UI полей, экспорт/импорт конфигураций и т.д.

Всего было реализовано более 350 новых функций. По словам технического директора компании «РосБизнесСофт», в ближайшее время все решения «РосБизнесСофт» будут переведены на новую платформу, в первую очередь это будут флагманские продукты компании: «РосБизнесСофт CRM» и «РосБизнесСофт ERP».

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.