Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
11/04/2018
Итоговый пакет обновлений линейки продуктов bpm`online в рамках перехода на версию 7.12
11 апреля 2018 года выпущен новый пакет обновлений платформы и продуктов bpm`online, который станет итоговым в рамках перехода на версию 7.12!
В пакет вошло более 80 новых возможностей и улучшений, среди которых:
Предиктивный скоринг данных. Готовая модель предиктивного скоринга лидов обеспечивает более точную оценку готовности лида к продаже. А благодаря универсальному механизму предиктивного скоринга вы можете настроить скоринговую модель в любом разделе системы и затем на основании исторических данных, а также данных, полученных в режиме реального времени, прогнозировать вероятность заданного события (например, перевода лида в продажу, успешного закрытия сделки и т.д.).
Управление кампаниями. Благодаря новым возможностям в работе с триггерными кампаниями вы можете настраивать лучшее время для коммуникаций с целевой аудиторией. Например, обновленная версия bpm’online позволяет:
Гибко настраивать время и периодичность выполнения любого шага кампании, используя новый элемент «Таймер».
Запускать кампании для аудитории в разных временных зонах, указав часовой пояс выполнения кампании или отдельных ее элементов.
Настраивать автоматический запуск и остановку кампании в указанное время.
Управление обращениями. Улучшения в разделе «Обращения» направлены на упрощение процесса регистрации и обработки поступающих запросов. Например, вы можете в один клик создать новое обращение по выделенному фрагменту из истории переписки, и по нему будет отправлено автоматическое уведомление о регистрации. Возможность доступна как для email-сообщений, так и для сообщений на портале самообслуживания.
Управление проектами. В системе появилась возможность работать с шаблонными проектами — вы можете скопировать проект вместе со всеми вложенными работами и с учетом смещения дат элементов относительно текущей даты.
История работы по клиенту. Благодаря удобному интерфейсу вкладки «Хронология» вы можете быстро погрузиться в историю работы по клиенту, лиду, продаже или обращению. Вкладка отображает все связанные события в хронологическом порядке, а также включает набор быстрых фильтров и возможность предварительного просмотра записей.
Работа с аналитикой. Мы продолжаем развивать функциональность раздела «Итоги» и поэтому не только обновили внешний вид дашбордов, но и улучшили работу с списками в дашбордах. Теперь вы можете настраивать большое количество колонок списка, включать либо отключать режим многострочного текста, использовать дозагрузку записей, а также сохранять данные списков в файл формата *.xlsx.
Мультиязычность. При работе с интернациональной аудиторией вы можете настроить в системе разные языковые шаблоны email-сообщений. При отправке письма-уведомления клиенту или сообщения сотруднику по процессу bpm`online автоматически подберет нужный шаблон, учитывая язык общения контакта.
Интеграции. При помощи нового раздела «Веб-сервисы» и специального элемента бизнес-процесса вы можете настраивать интеграцию bpm`online со сторонними системами без участия разработчика!
Бизнес-процессы. Чтобы упростить этап отладки бизнес-процессов, в системе добавлен режим трассировки, который позволяет фиксировать значения параметров процесса и его элементов на момент старта и завершения. Кроме того, в дизайнере преднастроенных страниц добавлена возможность пользовательскими средствами настраивать кнопки и бизнес-правила, а также создавать собственные шаблоны страниц. А для повышения удобства работы пользователей при выполнении ресурсоемких или длительных шагов процесса предусмотрен режим фонового выполнения процессов.
Пользовательская кастомизация. Сохранение изменений в мастере разделов теперь выполняется без компиляции, что существенно ускоряет создание новых разделов и изменение существующих.