Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
06/04/2018
В SalesapCRM изменили интерфейс и добавили карты
В SalesapCRM улучшили интерфейс системы и добавили новый формат отображения контактов и компаний — карту с метками. Это упростило навигацию по системе и ускорило работу с объектами. К таблицам и доскам добавлен ещё один вид отображения объектов — карты. Все контакты и компании, заявки и сделки, у которых указаны адреса, можно увидеть на карте: теперь вы легко визуализируете охват рынка или построите оптимальный маршрут доставки.
Увеличены мини-карточки, которые открываются по клику на объект в таблице, на доске или карте. Главное меню разделено на 2 части: модули системы и поиск оставили сверху, а панель с чатом, почтой, телефонией, уведомлениями и онлайн-техподдержкой перенесли вправо.
SalesapCRM – удобная онлайн программа для управления продажами, которая поможет вести учет всех клиентов, заявок и сделок, автоматизировать процесс продаж и проанализировать результаты работы. Это простая в освоении CRM с гибкими настройками. Все модули можно настраивать и изменять под себя. Есть готовая конфигурация для агентства недвижимости.