Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
09/04/2018
Сервис Ringostat запустил интеграцию с CRM OneBox
OneBox — это CRM-система, которая включает в себя и целостную систему управления компанией. Но это не отменяет тот факт, что для максимально продуктивной работы с системой ее нужно интегрировать с телефонией и коллтрекингом.
Так и появилась интеграция OneBox и Ringostat, благодаря которой работа с CRM-системой станет еще удобнее и продуктивнее. Интеграция дает контроль качества работы операторов, эффективности различных каналов рекламы, их конверсии. И все это доступно в интерфейсе OneBox.
После подключения интеграции при входящем звонке появляется настраиваемое всплывающее окно с данными о звонке, а после звонка доступна следующая информация:
номер звонящего;
номер, на который звонили;
статус звонка (принятый, пропущенный, целевой, нецелевой и так далее);
длительность разговора;
идентификатор звонка.
Плюс к карточке звонка прикрепляется запись разговора.
Что это дает?
Возможность прослушивать разговоры менеджеров и следить за тем, насколько они придерживаются скрипта, предлагают ли апсейл и так далее. Таким же образом в любой момент можно получить всю информацию по сделке — к примеру, кто из менеджеров общался с клиентом и о чем шла речь. С помощью записей звонков также удобно работать с проигранными сделками и нецелевыми звонками — анализировать причины проигрыша и недочеты в рекламных кампаниях (что в РК пошло не так и почему вам позвонили с нерелевантным вопросом).
Возможность видеть все звонки и их статусы — принятый, пропущенный, целевой, несостоявшийся и так далее. Следить за количеством пропущенных звонков и своевременно их обрабатывать.
Мгновенно создавать контакты и сделки, просто кликнув на всплывающее окно звонка.