БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

28/03/2018

SAP и «Акба-Кредит Агриколь Банк» начали программу цифровой трансформации



SAP подписала контракт с «Акба-Кредит Агриколь Банк», ставшим первым банком в Армении, который проведет масштабную цифровую трансформацию своего бизнеса с помощью современных технических решений SAP. 5-летняя программа трансформации подразумевает поэтапный перевод всех систем банка на решения SAP. В настоящее время в банке используются IT продукты, в основном, собственной разработки. Профессиональная команда SAP Premium Engagement будет участвовать в программе трансформации на всех этапах.

C помощью современных технических решений банк планирует повысить качество работы с клиентами, сократить время вывода новых продуктов на рынок, улучшить как операционную эффективность, так и эффективность основных процессов банка. Также с помощью аналитических решений SAP повысится эффективность оперативного управления банком за счет получения основных показателей в режиме онлайн. Это будет способствовать принятию более точных управленческих решений.

Полномасштабная трансформация ждет все структуры и подразделения банка. В первую очередь новые решения будут внедрены в клиентском сервисе. До конца 2018 года будут внедрены такие продукты как SAP Hybris Marketing и система SAP CRM (Customer Relationship Management), увеличивающие эффективность работы с клиентами. К 2020 году будет произведена автоматизация внутренних процессов с помощью решения SAP S/4HANA. Банк также будет использовать решения SAP по транзакционному банкингу, планированию и бюджетированию, по построению банковского хранилища данных, по основным процессам кадрового администрирования и управлению талантами.

«В финансовом секторе традиционно высокий уровень проникновения информационных технологий. «Акба-Кредит Агриколь Банк» является одним из лидеров в Армении в части автоматизации своих процессов, предоставляя своим клиентам высокий уровень современных банковских сервисов. Поэтому для нас особенно ценно, что Банк выбрал SAP в качестве основной платформы комплексной цифровизации. Вместе мы сможем еще быстрее реагировать на потребности клиентов и вызовы рынка», - отметил Ара Агузумцян, директор по консалтингу и поддержке SAP СНГ.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.