Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
12/01/2018
Глобальный облачный рынок подбирается к $200 млрд
По результатам 12-месячного периода (на конец сентябрь 2017 г.), объем рынка облачных сервисов достиг $180 млрд, что составило рост на 24% больше. Такие данные собрали аналитики Synergy Research Group.
По оценкам аналитиков, наиболее высокие темпы роста - на 47% - показал сегмент решений IaaS (инфраструктура как услуга) и PaaS (платформа как услуга). Доходы от продаж корпоративных сервисов SaaS (программное обеспечение как услуга) повысились на 31%. В области инфраструктурных сервисов произошел рост на 30%.
В 2016 г. расходы на облачные сервисы впервые оказались выше затрат на оборудование и софт, используемые для создания частных и публичных облаков. В 2017 г. этот разрыв стал еще заметнее. В настоящее время рынок облачных сервисов растет в три раза быстрее, чем продажи аппаратного и программного обеспечения для развертывания облачной инфраструктуры.
Крупнейшими поставщиками облачных услуг в 2017 г. стали компании Amazon, Microsoft, IBM, Salesforce, Dell EMC, HPE и Cisco. Так, Amazon и Microsoft удерживают более 45% сегмента IaaS и PaaS, а по услугам развертывания частных облаков нет равных IBM и Rackspace, совместная доля которых измеряется около 30%.
Примерно такой же показатель в активе компаний Microsoft и Salesforce на рынке корпоративных SaaS-решений. Первенство среди поставщиков облачных сервисов унифицированных коммуникаций удерживают RingCentral и Mitel, которые контролируют более 20% рынка.
По продажам оборудования и ПО для развертывания публичных облаков первые места занимают Cisco и Dell EMC.