Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
21/09/2017
Сбербанк запустил CRM-систему для корпоративных клиентов
Сбербанк анонсировал запуск системы управления взаимоотношения с клиентами (CRM) для корпоративных клиентов. Новым продуктом крупнейшая в России кредитная организация продолжила развитие линейки небанковских сервисов.
Новое решение от Сбербанка обеспечивает систематизацию данных о клиентах, настройку разных уровней доступа для сотрудников и защиту базы клиентов от утечки.
Основная функциональность продукта будет предлагаться бесплатно. При желании компании могут подключить дополнительные приложения, такие как документооборот, финансовый учет, бизнес-процессы, инструменты для коммуникации и маркетинга.
В Сбербанке говорят, что CRM-система позволит компаниям доводить сделки до конца и в конечном итоге увеличить продажи.
"Запуск подобных цифровых инструментов даст нашим клиентам, прежде всего представителям малого бизнеса, возможность избавиться от рутины, уменьшить объём бумажной работы, снизить издержки и отладить бизнес-процессы", - отметил старший вице-президент Сбербанка Теймур Штернлиб.
Он добавил, что подобные решения в будущем будут составлять полноценную экосистему небанковских сервисов, удовлетворяющих все запросы корпоративных клиентов.