БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

19/09/2017

Вышла публичная версия Webasyst CRM



Через несколько недель после предварительного релиза компания Webasyst выпустила новое приложение для управления клиентской базой и продажами — Webasyst CRM.

Сегментация клиентов, сделки, выставление счетов, портрет клиента, аналитика и многое другое — новые функции позволят видеть базу клиентов компании в разных плоскостях, контролировать отток клиентов и следить за ростом количества новых клиентов, заявок и продаж.

Контакты

Контакт — запись со сведениями о вашем клиенте. Карточки клиентов можете объединять в сегменты по признакам: при помощи фильтров и вручную. Сегменты позволяют совершать массовые действия с контактами и изучать связанные с ними отчеты.

Сделки и воронки

Воронка представляет собой настраиваемый процесс работы с клиентами. Каждая компания строит собственный порядок заключения сделок, и CRM-система как раз поможет настроить его по-своему.

Сделки можно добавлять, к примеру, по звонку клиента, а еще получать через веб-формы на сайте и по email. Сообщение, отправленное посетителем сайта, превращается в новую сделку.

Счета

Для каждого контакта можете создать счет на оплату и отправить ссылку. Клиент или партнер сразу оплатит его, перейдя в платежную систему.

Звонки

К CRM-системе при помощи плагина можно подключить IP-телефонию. Как только позвонит клиент, появится уведомление на рабочем столе, а внутри сервиса появится еще и блок с данными о клиенте: номер, имя, фото, название последней сделки и ссылка на нее. Клиентам нравится, когда их узнают еще до приветствия. Запись любого звонка можете загрузить и прослушать.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.