Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
19/08/2017
Российская неделя продаж 2017
25-28 октября, Москва
Российская Неделя Продаж 2017 - крупнейшая образовательная и коммуникационная площадка, которая ежегодно собирает главных экспертов-практиков международного уровня, представителей ТОП100 b2b компаний России, а также делегатов более чем из 20 стран мира.
На форум за новыми идеями и эффективным нетворкингом, ежегодно приезжают от 1500 участников. 45 спикеров дадут новые методики и тренды в продажах, поделятся опытом и проверенными технологиями.
45 спикеров, 1500 участников, 4 дня и бесконечное число инсайтов!
Управление коммерческими проектами по модели AGILE/SCRUM
Технологии ведения переговоров
Среди спикеров:
Павел Кочкин (бизнес-консультант, тренер, предприниматель);
Катерина Костерева (управляющий партнёр компании “Terrasoft”);
Артём Овечкин (бизнесмен, основатель агентства интернет-маркетинга “Matik”, школы йоги “Kalua” и стриптиз-клубов “Virgins” и “Бурлеск”)
Владимир Сидоренко (председатель Совета Директоров международной консалтинговой компании “Вовлечённость”);
Роман Тарасенко - Предприниматель, консультант по маркетингу, бизнес-спикер. Соучредитель Krostu.com и Clientomania.com. Имеет 3 высших образования, степень МВА, кандидат технических наук.