БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

20/07/2017

Google представила CRM для рекрутинга



Google объявила о запуске сервиса Hire, призванного облегчить процесс найма для мелких и средних компаний. Сервис тесно интегрируется с набором приложений для бизнеса G Suite, в частности с Gmail и календарем. Hire позволяет лучше отслеживать прогресс по каждому из кандидатов, назначать интервью и совместно их оценивать. Пока новый сервис доступен всем компаниям из США с менее чем 1 000 сотрудников.

Из Hire можно размещать вакансии на ресурсах поиска работы вроде Indeed или Glassdor, специализированных площадках и непосредственно в поисковой выдаче Google. Сервис также отслеживает эффективность каждого из источников. К профилю кандидатов поисковик автоматически подтягивает информацию с сайтов вроде LinkedIn, GitHub, Behance, Stack Overflow и других.

Интеграция с календарем Google позволяет назначать интервью и автоматически отправлять приглашения интервьюерам и кандидатам. Интеграция с Gmail позволяет отправлять письма прямо из Hire или писать из привычного Gmail, но почта дублируются в обоих источниках. Сервис также позволяет интервьюерам легче давать совместный фидбек по каждому соискателю.

Информация о каждом кандидате сохраняется, поэтому тех, кто не прошли на вакансию один раз, можно пригласить на аналогичную в следующий раз. Сервис также агрегирует статистику по каждой открытой позиции в Spreadsheets для дальнейшего анализа.

Hire является логичным продолжением движения в сторону сферы поиска работы, о которой компания объявила на конференции I/O. Недавно Google запустил поиск вакансий на основе машинного обучения. Открытые позиции отображаются прямо в поисковой выдаче и агрегируются со специализированных площадок вроде LinkedIn, Monster, WayUp, DirectEmloyers, CareerBuilder, а также Facebook и сайтов компаний.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.