БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

17/05/2017

Методология Terrasoft Project Life Cycle как эталонная модель управления жизненным циклом проекта



Экспертами Terrasoft разработана документация по внедрению решений на платформе bpm`online — Terrasoft Project Life Cycle, в которую вошли накопленные знания и более чем десятилетний опыт успешной реализации комплексных CRM-проектов в компаниях различных отраслей.

Методология Terrasoft Project Life Cycle основана на подходах PRINCE2 и создана для того, чтобы стандартизировать процессы планирования, разработки и внедрения решений на платформе bpm`online, обеспечить соблюдение принятых соглашений и минимизировать риски. Цель документации — провести участников по всем фазам и этапам проекта, чтобы получить результат, который максимально полно соответствует ожиданиям заказчика.

Сопровождая участников на протяжении всего жизненного цикла проекта, материалы помогут:

Сформировать команду проекта с учетом всех требуемых ролей.
Эффективно управлять коммуникациями между участниками проекта.
Легко проходить все фазы и этапы проекта, выполняя поставленные задачи.
Обеспечить выполнение всех работ в планируемые сроки и с требуемым качеством.
Материалы могут быть полезны не только партнерам Terrasoft, которые реализуют проекты для своих заказчиков, но и пользователям bpm`online, которые внедряют систему собственными силами или с привлечением компаний-интеграторов. Благодаря рекомендациям экспертов Terrasoft, компании смогут внедрять новые решения максимально быстро и качественно.

Детальное описание методологии внедрения, а также готовые шаблоны проектных документов доступны на сайте Академии Terrasoft.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.