БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

21/04/2017

CRM OneBox выступила официальным партнером Ukrainian CRM Forum



20 апреля в Киеве прошел второй мультивендорный CRM Forum. Тема конференции «Как выжать из CRM-системы максимум: внедрить, перестроить бизнес-процессы, добавить сервисы». Компания OneBox выступила официальным партнером мероприятия.

OneBox старается непрерывно доносить бизнесменам и топ-менеджерам информацию о новых инструментах автоматизации. Компания OneBox инвестирует в CRM Forum, развивает CRM School, предлагая бесплатное обучение работе с CRM-системами.

«Мы сотрудничаем с организаторами CRM Forum чтобы повысить осведомленность предпринимателей о возможностях CRM-систем, — говорит директор отдела маркетинга OneBox Максим Мирошниченко. В интервью для Ain.ua он отмечает: — Если на рынке, например, Канады сформировалось понимание: каждый знает, что такое CRM, что такое ERP и чем они отличаются друг от друга, то в Украине это понимание находится в зачаточном состоянии».

Организаторам CRM Forum партнерская поддержка позволяет обеспечивать наиболее комфортные условия проведения ежегодного события и накапливать ресурсы для расширения масштабов форума.

Конференция собрала собственников и ключевых управленцев: директоров по маркетингу, руководителей коммерческих офисов, IT-подразделений и отделов развития бизнеса. В аудиторию мероприятия вошли также специалисты по клиентскому сервису и проектам лояльности, бизнес-аналитики и руководители подразделений по развитию отношений с клиентами. На их запросы была ориентирована программа докладов и экспо-зал CRM Forum 2017.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.