БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

03/01/2017

Salesforce.com надеется удвоить выручку за несколько лет



Производитель корпоративных облачных решений Salesforce.com планирует удвоить выручку в ближайшие годы, однако сделать это американской компании будет непросто из-за сильной конкуренции. Об этом говорится в публикации издания The Wall Street Journal.

По итогам 2018 финансового года, который начнется в конце января 2017-го календарного, Salesforce.com ожидает продажи, превышающие 10 млрд долларов. В октябре финансовый директор компании Марк Хокинс (Mark Hawkins) заявил инвесторам, что вендор рассчитывает на рост годовой выручки на 20-30%. Если такая динамика действительно будет, оборот Salesforce.com достигнет 20 млрд долларов в 2021-2022 годах, отмечает газета.

По мнению аналитика Forrester Research Эндрю Бартелса (Andrew Bartels), поддерживать такие темпы роста будет сложно. "20% - это еще приемлемо, но 30% - это выше возможностей", - считает эксперт.

Главной проблемой для Salesforce.com является высокий уровень конкуренции. Хотя компания остается крупнейшим производителем программного обеспечения для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), Microsoft, SAP и Oracle укрепляют свои позиции. Этот рынок, по прогнозам исследователей Gartner, будет расти в среднем на 14% ежегодно в 2015-2020 годы и достигнет 51,55 млрд долларов к концу этого периода. Таким образом, Salesforce.com надеется расти быстрее рынка.

Между тем, рост продаж компании замедляется. Если в 2012 году динамика измерялась 37%, то четыре года спустя - уже 24%. В третьем квартале 2016 года объем рынка CRM-систем поднялся на 13%.

Согласно оценкам Gartner, в 2015 году доля Salesforce.com на глобальном рынке CRM-решений составила 20% против 10% и 8% у SAP и Oracle. Microsoft, в активе которой 4,3% рынка, недавно обновила свой продукт Dynamics 365, который обходится бизнесу дешевле, чем решения Salesforce.com, привлекая небольшие компании.

На Salesforce.com давят инвесторы, требуя от компании прибыль. Последние годы производитель был убыточным, поскольку активно инвестировал в развитие бизнеса, что способствовало повышению выручки.

Salesforce.com планирует стать прибыльной в 2017 фингоду, прогнозируя доходы в диапазоне от 24 до 25 центов на акцию. В 2016 финансовом году чистые убытки компании существенно сократились - до 47,43 млн долларов с 262,69 млн долларов годом ранее.

.dailycomm.ru

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.