Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
06/10/2016
Bpm’online укрепила свои позиции в секторе лидеров рейтинга CRM Value Matrix
Исследовательское агентство Nucleus Research опубликовало рейтинг мировых игроков CRM-рынка за второе полугодие 2016 года. CRM-система bpm’online третий раз подряд вошла в сектор лидеров рейтинга CRM Value Matrix, укрепив свои позиции благодаря активному развитию функциональности и эргономичности системы.
CRM Value Matrix — рейтинг достижений CRM-вендоров, который составляется международной исследовательской компанией Nucleus Research. Аналитики оценивают CRM-системы по двум ключевым факторам — эргономичности и функциональности.
Bpm’online укрепила свои позиции в секторе лидеров благодаря технологиям BPM+CRM, которые позволяют упростить процессы работы с клиентами и повысить производительность сотрудников. Помимо заложенных в систему эталонных бизнес-процессов, bpm’online предлагает полный набор инструментов для управления процессами предприятия, включая дизайн, исполнение, мониторинг и аналитику.