БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
МЕРОПРИЯТИЯ

15.09.2020 - Москва

Конференция "Перспективы BPM: от роботизации к цифровым сотрудникам"



15 сентября 2020 года в Москве CNews проводит конференцию "Перспективы BPM: от роботизации к цифровым сотрудникам"

По данным CNews Anslytics российский рынок растет вдвое быстрее, чем мировой. Одна из причин такой динамики — высокий спрос на BPM-решения со стороны государственных структур и корпораций. Однако, интерес к автоматизации бизнес-процессов есть и у среднего бизнеса — его диктуют быстро меняющиеся рыночные условия. Какие задачи решают современные BPM-системы, что ждут заказчики от разработчиков и какие тренды изменят этот сегмент рынка — эти и другие вопросы рассмотрят эксперты и гости конференции.

Российский рынок BPM
• Как повлияла ускоренная цифровизация бизнеса на рынок BPM?
• Доступные BPM-решения для среднего бизнеса
• Чего ожидают заказчики от российских BPM-решений?

Технологии
• RPA-решения как драйвер популярности BPM-систем
• Как быстро интегрировать в BPM новые технологии
• Интегрируем BPM c системой унифицированных коммуникаций
• Как Low-code решения сокращают затраты на внедрение BPM
• Примеры внедрения интернета вещей в BPMS

BPM на практике
• BPM как основа цифрового контура компании
• Автоматизация рутины: как соблюсти баланс между гибкостью системы и запросами пользователей
• Какие задачи решает искусственный интеллект в BPM
• Сможет ли BPM поглотить остальные средства автоматизации - СЭД, CRM, ECM?
• Российские и зарубежные BPM-решения: разница очевидна



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.