БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
МЕРОПРИЯТИЯ

14.07.2020 - Онлайн

Онлайн-конференция "Технологии для удаленной работы: временное становится постоянным"




Практика привлечения удаленных сотрудников появилась достаточно давно. Но ее массовое использование началось недавно на фоне распространения эпидемии коронавируса. Большинству компаний удалось в кратчайшие сроки перевести на удаленную работу до 90% сотрудников. И сегодня, когда жизнь возвращается в привычное русло, многие всерьез задумываются о том, чтобы сохранить удаленные рабочие места и таким образом добиться снижения офисных расходов.

1. Как перевод на удаленную работу сказался на эффективности работы компании?
2. Какие новые возможности появились?
3. Потребовало ли это существенного изменения бизнес-процессов?
4. Как сохранить корпоративный дух, работая вне офиса?
5. Какие решения надо внедрить для того, чтобы успешно работать удаленно?
6. Какие сотрудники должны оставаться в офисе?
7. Как организовать коммуникации между офисными и удаленными сотрудниками?
8. Как проконтролировать удаленных сотрудников?
9. Как обеспечить безопасность корпоративных ИТ-систем и сохранность данных?
10. Как облачные сервисы помогут снизить затраты при удаленной работе?
11. Каким будет офис будущего?



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.