24-25.03.2020 - Москва
XIX Customer Contacts World Forum
Приглашаем Вас принять участие в крупнейшем событии в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центров – Customer Contacts World Forum 2020. Мероприятие, которое пройдет 24-25 марта в Москве, уже 19 лет является ключевой площадкой для получения свежих идей для развития КЦ и СХ, укрепления профессиональных связей, личных встреч со специалистами и консультантами мирового уровня.
Участников CCWF 2020 ждут:
Главные тренды индустрии, которые помогут в принятии стратегических решений развития КЦ и клиентского сервиса компании.
Международные и российские эксперты, готовые поделиться своим практическим опытом, ответить на вопросы и представить последние исследования.
Выставка технологий CCExpo с последними новинками на одной площадке.
Digitаl Day – каким станет КЦ в ближайшем будущем. Технологии и решения для трансформации КЦ на новый уровень.
Пост-конференс – день экскурсий в КЦ передовых компаний и мастер-классы по самым актуальным вопросам, которые дадут возможность увидеть изнутри работу других компаний и разобрать все вопросы на практике.
Двухдневная конференция будет разделена на 6 тематических сессий: «Тренды и стратегия», «Аналитика и персонализация», «Продажи в Digital-мире», «Операционное управление», «Управление персоналом КЦ» и «Digital-трансформация и AI». Также в рамках форума будет проходить крупнейшая региональная выставка индустрии контактных центров и обслуживания клиентов CCExpo – ключевое место встречи профессионалов индустрии. Ее участники смогут познакомиться с решениями, продуктами и услугами для контактных центров и департаментов по обслуживанию клиентов, получить бесплатные консультации и рекомендации по использованию решений.
Участие в Call Center World Forum платное. До 1 декабря действует скидка на участие по всем форматам. Более подробная информация о программе и спикерах конференции представлена на сайте форума https://ccwf.ru/.
|