БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
МЕРОПРИЯТИЯ

18.02.2020 - Москва

Конференция «Искусственный интеллект 2020: опыт, технологии, прогнозы»



Искусственный интеллект уверенно проникает во все сферы жизни. Российский рынок искусственного интеллекта растет в разы ежегодно. Влияют на его рост, прежде всего, финансовая сфера, сегмент розничной торговли, промышленность. Рост производительности «железа» и увеличение объема больших данных благоприятно сказываются на развитии систем машинного обучения и нейросетей. Бизнес готов делегировать таким системам все более сложные, интеллектуальные задачи. Участники конференции поделятся собственным опытом разработки и внедрения решений на базе ИИ, результатами и дальнейшими планами, представят лучшие продукты для работы с искусственным интеллектом.

Рынок систем искусственного интеллекта в России
• Рынок искусственного интеллекта в России: ключевые игроки, крупные проекты
• Как оценить готовность бизнеса к внедрению систем на базе искусственного интеллекта
• Первопроходцы и последователи: какую стратегию внедрения ИИ выбрать
• Перспективы ИИ в госсекторе
• Что тормозит появление новых проектов

Риски и выгоды
• Этические вопросы внедрения систем искусственного интеллекта в бизнесе
• Готов ли бизнес доверить системам ИИ действительно интеллектуальные задачи, а не рутину?
• Сколько стоит разработка решений на базе искусственного интеллекта
• Как посчитать возврат инвестиций от внедрения решений на базе машинного обучения
• Законодательные ограничения для систем искусственного интеллекта

Технологии
• Готовые платформы для внедрения решений на базе ИИ
• ИТ-инфраструктура для систем искусственного интеллекта: быстрее и больше
• Как выбрать хранилище данных для систем ИИ
• Облачные платформы машинного обучения
• Машинное зрение и видеоаналитика
• Виртуальные ассистенты: от чат-бота до Алисы

Отраслевые решения
• ИИ в медицине: постановка диагнозов
• ИИ в финансовом секторе: как бороться с мошенничеством
• ИИ в HR: как доверить роботу подбор персонала
• ИИ в транспортной сфере: первые результаты

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции «Искусственный интеллект 2020: опыт, технологии, прогнозы»



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.