17.03.2020 - Москва
Конференция «Биометрическая идентификация: прогнозы и задачи»
По данным аналитического агентства J’son & Partners Consulting российский рынок биометрических технологий за последние 4 года демонстрировал активный рост на уровне 35,74% CAGR. Согласно прогнозам, к концу 2022 г. рынок вырастет в 2,5 раза по сравнению с 2018. Прогнозируемые ежегодные темпы роста биометрических технологий в России в ближайшие 4 года в 1,6 раз превысят общемировой показатель и составят 25,62%. Доминирующую долю на рынке продолжают занимать технологии распознавания лиц, активно развиваются технологии идентификации по рисунку вен. Эксперты наблюдают переход от внутрикорпоративного использования биометрии к активной разработке конкретных решений в рамках клиентских сервисов. Наиболее перспективным сегментом, где биометрические технологии будут развиваться активнее всего, по прежнему остается финтех. О том, какие события повлияли на рынок биометрии, какие технологии и инструменты популярны у заказчиков и какую роль играет государство в развитии рынка, расскажут участники конференции.
Современное состояние дел на рынке биометрии
• Поддержка развития биометрических технологи со стороны государства
• Проблемы качества и точности различных технологий биометрической идентификации
• ЕБС как драйвер развития российского рынка биометрических технологий
• Как ограничения на сбор и хранение персональной информации сказываются на развитии биометрических технологий
Современные решения
• Распознавание речи и голоса: что тормозит развитие технологии
• Распознавание отпечатков пальцев: самые популярные решения для СКУД
• Идентификация как услуга – перспективы развития сервисной модели на рынке биометрических технологий
• Новые применения Face Recognotion: управление пассажиропотоком, билетные решения
• Новые векторы развития: мультимодальная биометрия, распознавание контекста
• Методы защиты биометрических систем от взлома.
Практическое применение биометрической индентификации
• Биометрия в основе «умных городов»
• Биометрия в системах удаленной идентификации клиентов банков
• Персонализизация на основе биометрических данных
• Биометрические идентификаторы как эффективный инструмент в рекламе и маркетинге
|