БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
МЕРОПРИЯТИЯ

1- 30 апреля 2018г. - Москва

AI Conference 2018 - международная конференция по использованию технологий искусственного интеллекта



Artificial Intelligence (AI) Conference — международная конференция по использованию технологий искусственного интеллекта (ИИ) для оптимизации бизнес-процессов.

Мероприятие призвано познакомить между собой представителей бизнеса: предпринимателей, производителей, маркетологов, веб-разработчиков, топ-менеджеров, основателей стартапов, а также продемонстрировать последние технологические инструменты использования ИИ, которые позволят повысить эффективность работы в различных сферах деятельности.

Спикеры AI Conference поделятся опытом внедрения и применения ИИ-технологий в своих компаниях. Среди докладчиков: Алексей Гавриш, менеджер по стратегии и планированию Google EMEA; Дмитрий Сошников, технологический евангелист Microsoft; Дмитрий Буров, евангелист myTarget Mail.Ru Group; Евгений Артаунов, исследователь в Департаменте машинного обучения Центра инноваций SAP; Дмитрий Коробченко, инженер в области машинного обучения NVidia; Алексей Аникин, исполнительный директор по коммерческому развитию платформы Интернета вещей Watson IoT в IBM East Europe / Asia; Павел Дронин, основатель AI Community; Александр Ханин, гендиректор VisionLabs; Антон Мелехов, гендиректор RTB House; Михаил Иванов, гендиректор NtechLab; Иван Замесин, менеджер по продукту Chatfuel; и многие другие.
Главные темы конференции:

Работа с большим объёмом данных.
Прогнозирование спроса и поведения клиента.
Повышение качества обслуживания.
Разработка решений в критических ситуациях.
Контроль предприятия.



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.