Smile IP Contact Center – высокопроизводительный, кроссплатформенный программный комплекс, предназначенный для обеспечения эффективной обработки вызовов и связанных с ними процессов обслуживания клиентов.
Smile IPCC включает в себя:
- программный коммутатор (IP PBX)
- систему распределения вызовов (ACD)
- интерактивные голосовые приложения (IVR)
- программное обеспечение рабочих мест агента и супервизора
- элементы управления взаимоотношений с клиентами (CRM)
- модули приема/передачи сообщений E-Mail, Web, SMS
- модуль записи разговоров
- модуль телемаркетинга
- сервер приложений
- средства разработки приложений
- средства сбора статистики и формирования отчетов
- набор программ для администрирования и контроля
Smile IPCC работает как в среде Windows, так и Linux. Поддерживает стандарты H.323 и SIP. Все функции коммутации и распределения вызовов (ACD) реализованы на программном уровне. Благодаря этому, заказчику предоставляется полная свобода в выборе оборудования. Для подключения к телефонной сети общего пользования можно использовать любые VoIP шлюзы, поддерживающие протокол H.323 или SIP. На рабочих местах можно использовать как программный IP телефон (который входит в комплект ПО), так и любой «железный» терминал (IP или обычный аппарат, подключенный к шлюзу или к существующей АТС). Сам сервер IPCC можно использовать в качестве корпоративной АТС.
Smile IPCC работает с любыми базами данных, поддерживающими стандарт SQL. Нет ограничения на количество баз данных, с которыми может одновременно работать контакт центр. Накопленная годами информация может использоваться в том виде, как она есть. Например, информация о клиентах, находящаяся в разных базах данных и имеющая разную структуру, унифицируется простыми настройками сервера IPCC, без изменений в самих базах. Встроенные механизмы управления пулом соединений позволяют эффективно использовать открытые соединения. Благодаря этому, ускоряется запуск работающих с базой приложений. Дополнительно, появляется возможность обойтись меньшим количеством необходимых лицензий.
Нет необходимости сразу кардинальным образом менять существующие технологии работы предприятия. С помощью Smile IPCC, наработанные приложения можно упорядочить и эффективно использовать. Универсальный механизм управления заданиями позволяет запускать и контролировать исполнение приложений на рабочих местах и на сервере. Администратор может четко разграничить права пользователей, разрешающие запускать те или иные приложения. Это касается не только приложений, запускающихся в момент поступления вызова, но и любых приложений, которые пользователю системы могут понадобиться в любое время, таким образом это не только система для обработки звонков, но и система контроля прохождения бизнес-процессов на предприятии.
Регистрация рабочих мест в системе производится при помощи механизмов, исключающих передачу пароля по сети. Для обмена данными, при необходимости, может использоваться протокол безопасных соединений SSL. Это позволяет агентам безопасно подключаться и работать через Интернет. Поддержка протокола NAT обеспечивает голосовой связью агентские места, которые находятся в удаленных локальных сетях, за брандмауэром и не имеют реального IP адреса. Поддержка протокола RADIUS позволяет авторизовать поступающие вызовы, отсекая те, которые не соответствуют политике безопасности (ограничение доступа к определенным сервисам). Сервер IPCC может работать на границе локальной сети и Интернет. Рабочие места и базы данных будут скрыты от внешнего мира, а контакт центр может обслуживать вызовы из сети Интернет.
Разработчик
ООО «Смайл»
Украина, г.Киев, ул.Чапаева 13 оф.9
+7 (812) 448-53-87, +38(044) 545-77-29
www.smile-soft.com
|