S10: Call-центр — call-центр, построенный на базе открытой программной архитектуры, использующий все возможности, предоставляемые современными IP-технологиями.
S10: Call-центр — конвергентное решение, сочетающие возможности подключения как по традиционным каналам связи, так и по каналам IP-телефонии.
S10: Call-центр — идеальный технический инструмент, предоставляющий серьезные конкурентные преимущества и открывающий новые, уникальные возможности:
- Экономичность — создание собственной службы обработки телефонных вызовов без капитальных вложений в оборудование.
- Территориальная независимость — возможность построения географически-распределенной инфраструктуры. Для организации удаленного рабочего места потребуется только Интернет-канал.
- Высокая степень готовности — при запланированном или неожиданном увеличении объемов поступающих или исходящих звонков, техническая возможность их обработки предоставляется с минимальными затратами.
- Эксклюзивность решений — благодаря открытой архитектуре, в кратчайшие сроки проводится интеграция практически с любой информационной системой, и автоматизируются самые сложные бизнес-процессы компании.
Загрузить презентацию >>
Сферы применения S10: Call-центр:
- Справочно-информационные службы «Горячая линия»;
- Службы технической и информационной поддержки;
- Обработка рекламаций, жалоб и предложений потребителей;
- Обработка заказов и покупок;
- Создание инфраструктуры «Виртуальный офис»;
- Организация массовых телефонных опросов и анкетирований;
- Системы авто-информирования клиентов;
- Актуализация данных о клиентах и заказчиках;
- Телемаркетинг, продажи по телефону;
Варианты лицензирования и поставки
Полностью модульная структура продукта позволяет проводить гибкую политику ценообразования, когда Вы оплачиваете только те функциональные возможности, которые действительно необходимы в данный момент.
S10: Call-центр может быть развернут как на оборудовании заказчика, так и в нашем дата-центре. Последний вариант предоставляет возможность среднесрочной аренды готового решения, например, только на время проведения рекламной кампании.