БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

CALL-ЦЕНТРЫ
ВВЕДЕНИЕ
ПО ДЛЯ CALL-ЦЕНТРОВ
ОБОРУДОВАНИЕ
ДЕМО-ЦЕНТР
РЕЙТИНГИ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
  
ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ НА
    ПОКУПКУ СО СКИДКОЙ
    ПРЯМО СЕЙЧАС >>>


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

 
PlayHosted Контакт Центр

Услуга «Контакт-Центр По-Требованию®» позволяет получить функционал профессионального корпоративного Контакт-центра без установки серверной платформы и покупки лицензий на ПО.

Контакт-Центр-по-Требованию® относится к, так называемым, Hosted-решениям. В случае использования Хостируемых сервисов техническая инфраструктура находится в собственности провайдера,  серверная часть системы находится в его Дата-центре, а на рабочих местах в офисе заказчика устанавливается клиентское программное обеспечение (операторы - сотрудники заказчика), связь между офисом заказчика и Дата-центром провайдера осуществляется по выделенным IP-каналам или через Интернет. Обслуживание системы осуществляет провайдер.

Воспользовавшись услугой «Контакт-центр по требованию®», клиент  получает возможности:

  • использовать надёжную инфраструктуру и мощную функциональность  современного профессионального корпоративного Контакт-центра Нового Поколения, оплачивая ежемесячную абонентскую плату без затрат на покупку оборудования, программного обеспечения, настройку, техническую поддержку;
  • обеспечивать функции администрирования и мониторинга Контакт-центра своими силами при помощи удобных инструментов, легко доступных для изучения неспециалистами в области ИТ;
  • использовать развитую систему аналитической отчетности и статистики;
  • получать бесплатную техническую поддержку, оказываемую сертифицированными инженерами PlayHosted;
  • увеличивать количество рабочих мест без выкупа лицензий и финансовых потерь или уменьшать их число в случае необходимости;
  • изменять функциональность Контакт-центра в зависимости от потребностей бизнеса;
  • обойтись без приобретения АТС или построения инфраструктуры для телефонной связи, но при необходимости использовать имеющуюся АТС;
  • осуществить интеграцию данного продукта с уже имеющимися информационными системами (CRM, ERP и т.п.);
  • объединить географически распределённую бизнес-структуру (подразделения и филиалы) в рамках единого Виртуального контакт-центра;
  • осуществить внедрение в кратчайшие сроки;
  • снизить финансовые, внедренческие и технологические риски;
  • развернуть дополнительные сервисы: интерактивные справочные службы, голосовые порталы, «виртуальный офис» и др.
  • воспользоваться разнообразными программами обучения и консультирования клиентов, которые предоставляет PlayHosted.

Технологическая платформа, используемая в PlayHosted, полностью построена на IP-технологиях и прошла этапы инсталляции, длительного тестирования и внедрения нескольких успешных пилотных проектов в рамках оператора услуг связи Quickline.

Скриншот

ЗАО «ПроБизнесТек»
Адрес: 109088, г. Москва, 2-ая ул. Машиностроения д.17, стр.1
Тел.: 7400047, 7397939
Факс: 7103967
E-mail: info@pbtech.ru
http://www.playhosted.com/



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.