Услуга «Контакт-Центр По-Требованию®» позволяет получить функционал профессионального корпоративного Контакт-центра без установки серверной платформы и покупки лицензий на ПО.
Контакт-Центр-по-Требованию® относится к, так называемым, Hosted-решениям. В случае использования Хостируемых сервисов техническая инфраструктура находится в собственности провайдера, серверная часть системы находится в его Дата-центре, а на рабочих местах в офисе заказчика устанавливается клиентское программное обеспечение (операторы - сотрудники заказчика), связь между офисом заказчика и Дата-центром провайдера осуществляется по выделенным IP-каналам или через Интернет. Обслуживание системы осуществляет провайдер.
Воспользовавшись услугой «Контакт-центр по требованию®», клиент получает возможности:
- использовать надёжную инфраструктуру и мощную функциональность современного профессионального корпоративного Контакт-центра Нового Поколения, оплачивая ежемесячную абонентскую плату без затрат на покупку оборудования, программного обеспечения, настройку, техническую поддержку;
- обеспечивать функции администрирования и мониторинга Контакт-центра своими силами при помощи удобных инструментов, легко доступных для изучения неспециалистами в области ИТ;
- использовать развитую систему аналитической отчетности и статистики;
- получать бесплатную техническую поддержку, оказываемую сертифицированными инженерами PlayHosted;
- увеличивать количество рабочих мест без выкупа лицензий и финансовых потерь или уменьшать их число в случае необходимости;
- изменять функциональность Контакт-центра в зависимости от потребностей бизнеса;
- обойтись без приобретения АТС или построения инфраструктуры для телефонной связи, но при необходимости использовать имеющуюся АТС;
- осуществить интеграцию данного продукта с уже имеющимися информационными системами (CRM, ERP и т.п.);
- объединить географически распределённую бизнес-структуру (подразделения и филиалы) в рамках единого Виртуального контакт-центра;
- осуществить внедрение в кратчайшие сроки;
- снизить финансовые, внедренческие и технологические риски;
- развернуть дополнительные сервисы: интерактивные справочные службы, голосовые порталы, «виртуальный офис» и др.
- воспользоваться разнообразными программами обучения и консультирования клиентов, которые предоставляет PlayHosted.
Технологическая платформа, используемая в PlayHosted, полностью построена на IP-технологиях и прошла этапы инсталляции, длительного тестирования и внедрения нескольких успешных пилотных проектов в рамках оператора услуг связи Quickline.
Скриншот
ЗАО «ПроБизнесТек»
Адрес: 109088, г. Москва, 2-ая ул. Машиностроения д.17, стр.1
Тел.: 7400047, 7397939
Факс: 7103967
E-mail: info@pbtech.ru
http://www.playhosted.com/
|