БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
    
   
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
CALL-ЦЕНТРЫ
ВВЕДЕНИЕ
ПО ДЛЯ CALL-ЦЕНТРОВ
ОБОРУДОВАНИЕ
ДЕМО-ЦЕНТР
РЕЙТИНГИ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
  
ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ НА
    ПОКУПКУ СО СКИДКОЙ
    ПРЯМО СЕЙЧАС >>>


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

Определение может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей (поступающих по телефону или с помощью других средств связи — радио, пейджинговая связь и т.д.), их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.

 
   
Mototelecom Call-центр

Call-центры Mototelecom созданы для компаний, где обслуживается огромное количество входящих звонков, для компаний, заинтересованных в долгосрочном, перспективном и стабильном бизнесе.

Call-центры Mototelecom построенные на базе IP-телефонии отличаются высокой конкурентоспособностью, имеют огромные преимущества в гибкости настройки, простоте масштабирования, надёжности и при этом привлекательны по цене.

Благодаря современным технологиям, воплощающимся в актуальных решениях от компании Mototelecom, ситуация, когда клиент звонит в нерабочее время, разрешается моментально - система предлагает прослушать информацию о компании, оставить голосовое сообщение, предлагает заказать обратный звонок клиенту в часы работы офиса, а VIP-клиента автоматически переведет на мобильный телефон ответственного менеджера.

Уникальность подхода к созданию системы

Высококвалифицированные технические специалисты компании Mototelecom придерживаются тенденций развития современных систем IP телефонии и IP технологий в целом. Мы создаем новые системы и решаем задачи, которые позволят Вам и Вашему бизнесу автоматизировать и поддерживать высокую работоспособность IP АТС.

Мы выбираем оптимальный и индивидуальный подход к клиенту, создавая отказоустойчивые системы, тем самым, опережая потребности рынка.

Возможности и применения системы « Call-центр Mototelecom »

Сегодня на рынке существует ряд компаний, которые стремятся разработать качественную и надежную телефонную связь. К числу таких компаний относятся банковские системы с распределенными филиалами, крупные корпорации с развивающейся системой сервисного подхода к клиенту, операторы и провайдеры, туристические компании, страховые компании, учебные заведения, государственные учреждения и многие другие организации.

Благодаря очень широким функциональным возможностям системы Вы сможете:

  • Существенно сэкономить на междугородных, международных звонках.
  • Неограниченно общаться по мобильным телефонам.
  • Объединить филиалы компании в единую корпоративную сеть и использовать Единый план нумерации.
  • Автоматически поддерживать связь на высоком уровне Вам позволит Система резервирования каналов связи.
  • Система записи разговоров дает возможность проконтролировать работу сотрудников компании
  • Оптимизировать делопроизводство на предприятии помогает система электронного факса.
  • Автоматически упорядочивать поступающие вызовы позволяет система голосового меню
  • Экономить время Ваших сотрудников даёт возможность система автоматического оповещения абонентов
  • Добавлять и изменять внутренние номера помогает удобный веб интерфейс.

Для полноценного внедрения системы требуется сеть Ethernet, сервер и платы аналоговой и/или цифровой телефонии.

С помощью постоянно модифицируемых сервисов и модулей Call-центра Mototelecom Ваша компания может значительно улучшить существующие и реализовать принципиально новые организационные возможности и модели, которые дадут Вам долгосрочные конкурентные преимущества и выведут Ваш бизнес на новый уровень. Call-центр Mototelecom - это эффективный и многофункциональный инструмент взаимодействия компании со своими клиентами.

Основные модули и возможности Call-центр Mototelecom :

  • Модуль общих настроек
  • Модуль контроля дискового пространства
  • Модуль внешних номеров
  • Модуль управления службами Call-центра
  • Модуль справочной информации
  • Модуль управления звуками системы
  • Модуль управления IVR
  • Модуль «Обработка не ответа»
  • Модуль управления операторами системы
  • Модуль клиентской базы данных
  • Модуль внешних номеров
  • Модуль автообзвона
  • Модуль панели оператора
  • Модуль виртуальных номеров
  • Модуль конференций
  • Модуль факсовых номеров
  • Модуль просмотра принятых факсов
  • Модуль факсовых документов
  • Модуль отправки факсовых документов
  • Голосовая почта
  • Модуль формирования отчетов

Учитывая специфику любого бизнеса, мы разрабатываем и добавляем дополнительные модули и производим настройки под Ваши индивидуальные требования.

Мы ставим перед собой задачи, которые позволяют оптимизировать систему распределения звонков и построения логической обработки входящих и исходящих вызовов в вашей компании. Решения и технологии, разработанные нашими специалистами, позволяют значительно уменьшить издержки Вашего предприятия на междугородные и международные переговоры, на входящие звонки на мобильные номера сотрудников.

Разработчик

Компания Mototelecom
г. Москва, ст. метро Ленинский проспект, ул.Орджоникидзе, д.11
Тел: (495) 988-15-64
Факс: (495) 988-15-64
Skype: mototelecom
E-mail: sales@mototelecom.ru
http://mototelecom.ru/



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2018 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.