Создайте эффективные и прочные взаимоотношения с клиентами с помощью IP Contact Center, который поможет вам расширить функциональность других продуктов FrontRange, обеспечив их доступность по телефону. Разработанный для средних и малых компаний, а также для компаний с развитой региональной сетью, IP Contact Center является системой управления контактами, способной обеспечить развивающимся компаниям гибкость, необходимую для успешной конкуренции с более крупными участниками рынка.
Основные преимущества
- Привлечение новых и повышение лояльности уже существующих клиентов
- Снижение эксплуатационных затрат
- Стимулирование роста бизнеса
- Производительность за счет автоматизации
- Управление качеством обслуживания
Особенности - Передовые IP технологии - использование существующей инфраструктуры для сокращения аппаратных затрат.
- Отчетность в реальном времени и историческая отчетность - просмотр отчетных данных в реальном времени, а также отчетности за произвольные периоды с помощью удобного графического интерфейса.
- Панель агента - позволяет агентам обрабатывать большее количество обращений и повысить эффективность работы за счет встроенного программного SIP-телефона.
- Усовершенствованная маршрутизация на основе навыков - повышение качества обслуживания клиентов благодаря использованию правил маршрутизации, в соответствии с которыми каждый вызов обрабатывается агентом, обладающим необходимыми навыками.
- Виртуальный агент - сокращает время обработки обращений за счет автоматизации наиболее распространенных операций, и предоставляет клиентам возможность в любое время побеседовать с опытным специалистом.
- Веб-среда разработки приложений - изменение логики обработки обращений и параметров маршрутизации с помощью удобного веб-интерфейса.
- Интеграция с бизнес-приложениями - простая интеграция IPCC с клиентскими и серверными приложениями, такими как GoldMine®, HEAT® и ITSM®, а также другими системами для управления взаимоотношениями с клиентами, управления предоставляемыми услугами и планирования ресурсов предприятия.
Технические требования - Оборудование SIP
RFC-3261 SIP/2.0 UDP-совместимое оконечное оборудование, например шлюзы или телефоны
RFC-2833 совместимость, если используется распознавание тональных сигналов (DTMF)
- Компьютерное оборудование
Процессор: Intel® Pentium® IV 2 ГГц - рекомендуемый минимум для приложений, использующих до 96 каналов; при большем количестве мощность процессора должна быть увеличена пропорционально
512 МБ оперативной памяти
Жесткий диск 2 ГБ
Монитор XGA с 16-разрядной палитрой цветов, разрешение 1024 x768 (для модуля Management Console)
Сетевая карта 100 Мбит/с и 100 Мбит/с ЛВС (или vLAN) с поддержкой протокола TCP/IP
- Необходимое программное обеспечение
Windows® 2000 Professional или Server с Service Pack 3 либо Windows 2003 Server
Конфигурация TCP/IP (рекомендуется domain membership, но не обязательно)
Internet Explorer® 6.0 или более поздняя версия
- Дополнительное программное обеспечение
SAPI5-совместимый модуль синтеза речи (TTS)
Программное обеспечение ScanSoft SpeechPearl® 8.0 для автоматического распознавания речи (ASR)
Для получения дополнительных сведений обратитесь к представителю или авторизованному партнеру компании FrontRange Solutions.
|