БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

CALL-ЦЕНТРЫ
ВВЕДЕНИЕ
ПО ДЛЯ CALL-ЦЕНТРОВ
ОБОРУДОВАНИЕ
ДЕМО-ЦЕНТР
РЕЙТИНГИ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
  
ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ НА
    ПОКУПКУ СО СКИДКОЙ
    ПРЯМО СЕЙЧАС >>>


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

 
Cisco IPCC

Cisco IPCC Express Edition

IP-коммуникации Cisco (IPC) являются мощным, но в то же время гибким решением, подходящим предприятиям любого размера - от малого бизнеса до огромных корпораций. Cisco IPC полностью соответствует архитектуре Cisco AVVID (Architecture for Voice, Video and Integrated Data) и включает в себя IP-телефонию, унифицированный обмен сообщениями, IP видео и аудио конференции и контакт центры. Продукты Cisco IPC помогут увеличить конкурентное преимущество любой компании и добиться многократного возврата инвестиций (ROI) путем увеличения эффективности, производительности труда и удовлетворенности клиентов. Cisco IP Contact Center (IPCC) Express является неотъемлемой частью IP-коммуникаций Cisco и предоставляет интегрированное решение для управления контактами клиентов как со стороны голоса, так и со стороны данных, используя преимущества объединенной инфраструктуры Cisco.

Cisco IPCC Express рассчитан на компании малого и среднего размера, а также для организации контакт центра в филиалах или отделах крупных компаний. Этот продукт поддерживает интеллектуальную маршрутизацию звонков, управление контактами и широкие административные возможности. Кроме того, Cisco IPCC Express просто устанавливается и конфигурируется.

Cisco IPCC Express разработан с учетом максимальной эффективности и удобства путем упрощения интеграции с бизнес приложениями, облегчения администрирование рабочих мест операторов, а также путем увеличения производительности и эффективности использования сетевых ресурсов. Эти возможности позволяют уменьшить затраты и улучшить удовлетворенность клиентов контакт центром. Этот продукт представляет из себя коробочное решение, построенное на единственном сервере, но при этом обеспечивает независимость местоположения операторов, хорошую масштабируемость количества рабочих мест и предоставляет мощные средства для автоматического распределения звонков, такие как маршрутизация на базе предопределенных условий, постановка звонков в очередь, расчет времени ожидания на линии, отчетность в реальном времени и на базе исторических данных. Таким образом, IPCC Express предоставляет единое интегрированное решение с функциями автоматического распределения звонков и IVR (Interactive Voice Response).

Для наилучшего соответствия требованиям функциональности Cisco IPCC Express поставляется в трех версиях: Standard, Enhanced и Premium. IPCC Express Standard может быть без проблем модернизирован как до версии Enhanced, так и до Premium для обеспечения дополнительной функциональности, включая skills-based routing, очередь звонков с приоритетами, интеграцию с компьютерами пользователей и возможности супервизора, такие как прослушивание переговоров, перехват звонков и режим обучения операторов. Все продукты серии IPCC Express тесно интегрируются с архитектурой Cisco AVVID и продуктами серии Cisco CallManager.

Cisco IPCC Enterprise Edition  

Cisco IP Contact Center (IPCC) Enterprise является неотъемлемой частью архитектуры Cisco AVVID и предоставляет широкие возможности по управлению контактами: интеллектуальную маршрутизацию звонков, интеграцию с компьютерами операторов и управление различными каналами в IP инфраструктуре. Путем объединения функциональности автоматического распределения звонков с IP телефонией в единое решение, Cisco IPCC Enterprise позволяет компаниям быстро развернуть инфраструктуру распределенного контакт-центра.

Кроме своей основной функциональности, возможности Cisco IPCC Enterprise позволяют определять различные типы клиентов, следить за доступностью и распределением ресурсов. Программное обеспечение контакт центра создает профили для каждого клиента, основываясь на таких данных как номер телефона, данные из Web-форм, а также информация, полученная из базы данных. Более того, система всегда знает, какие ресурсы доступны на данный момент и выделяет их оптимальным образом, основываясь на возможностях и доступности операторов, статуса IVR (Interactive Voice Response), длины очереди и т.п.

Cisco IPCC Enterprisе содержит всю функциональность, которая существует в современном VoIP контакт-центре и которая позволяет клиентам интегрировать приложения для обработки входящих и исходящих звонков с Internet-приложениями, такими как чат в реальном времени, взаимодействие через Web и e-mail. Эта интеграция позволяет объединить все способы взаимодействия в единый удобный интерфейс оператора и обеспечить одновременное взаимодействие по множеству каналов коммуникаций.

Стоит заметить, что Cisco также помогает сгладить переход от TDM к IP инфраструктуре, предоставляя прозрачную интеграцию голоса, e-mail и Web приложений через обе технологические платформы. Это позволяет компаниям обеспечить защиту инвестиций в аналоговые call-центры, IVR и т.п. и в то же время использовать преимущества Cisco в области интегрированных сетей.




 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.