Cisco IPCC Express Edition
IP-коммуникации Cisco (IPC) являются мощным, но в то же время гибким решением, подходящим предприятиям любого размера - от малого бизнеса до огромных корпораций. Cisco IPC полностью соответствует архитектуре Cisco AVVID (Architecture for Voice, Video and Integrated Data) и включает в себя IP-телефонию, унифицированный обмен сообщениями, IP видео и аудио конференции и контакт центры. Продукты Cisco IPC помогут увеличить конкурентное преимущество любой компании и добиться многократного возврата инвестиций (ROI) путем увеличения эффективности, производительности труда и удовлетворенности клиентов. Cisco IP Contact Center (IPCC) Express является неотъемлемой частью IP-коммуникаций Cisco и предоставляет интегрированное решение для управления контактами клиентов как со стороны голоса, так и со стороны данных, используя преимущества объединенной инфраструктуры Cisco.
Cisco IPCC Express рассчитан на компании малого и среднего размера, а также для организации контакт центра в филиалах или отделах крупных компаний. Этот продукт поддерживает интеллектуальную маршрутизацию звонков, управление контактами и широкие административные возможности. Кроме того, Cisco IPCC Express просто устанавливается и конфигурируется.
Cisco IPCC Express разработан с учетом максимальной эффективности и удобства путем упрощения интеграции с бизнес приложениями, облегчения администрирование рабочих мест операторов, а также путем увеличения производительности и эффективности использования сетевых ресурсов. Эти возможности позволяют уменьшить затраты и улучшить удовлетворенность клиентов контакт центром. Этот продукт представляет из себя коробочное решение, построенное на единственном сервере, но при этом обеспечивает независимость местоположения операторов, хорошую масштабируемость количества рабочих мест и предоставляет мощные средства для автоматического распределения звонков, такие как маршрутизация на базе предопределенных условий, постановка звонков в очередь, расчет времени ожидания на линии, отчетность в реальном времени и на базе исторических данных. Таким образом, IPCC Express предоставляет единое интегрированное решение с функциями автоматического распределения звонков и IVR (Interactive Voice Response).
Для наилучшего соответствия требованиям функциональности Cisco IPCC Express поставляется в трех версиях: Standard, Enhanced и Premium. IPCC Express Standard может быть без проблем модернизирован как до версии Enhanced, так и до Premium для обеспечения дополнительной функциональности, включая skills-based routing, очередь звонков с приоритетами, интеграцию с компьютерами пользователей и возможности супервизора, такие как прослушивание переговоров, перехват звонков и режим обучения операторов. Все продукты серии IPCC Express тесно интегрируются с архитектурой Cisco AVVID и продуктами серии Cisco CallManager.
Cisco IPCC Enterprise Edition
Cisco IP Contact Center (IPCC) Enterprise является неотъемлемой частью архитектуры Cisco AVVID и предоставляет широкие возможности по управлению контактами: интеллектуальную маршрутизацию звонков, интеграцию с компьютерами операторов и управление различными каналами в IP инфраструктуре. Путем объединения функциональности автоматического распределения звонков с IP телефонией в единое решение, Cisco IPCC Enterprise позволяет компаниям быстро развернуть инфраструктуру распределенного контакт-центра.
Кроме своей основной функциональности, возможности Cisco IPCC Enterprise позволяют определять различные типы клиентов, следить за доступностью и распределением ресурсов. Программное обеспечение контакт центра создает профили для каждого клиента, основываясь на таких данных как номер телефона, данные из Web-форм, а также информация, полученная из базы данных. Более того, система всегда знает, какие ресурсы доступны на данный момент и выделяет их оптимальным образом, основываясь на возможностях и доступности операторов, статуса IVR (Interactive Voice Response), длины очереди и т.п.
Cisco IPCC Enterprisе содержит всю функциональность, которая существует в современном VoIP контакт-центре и которая позволяет клиентам интегрировать приложения для обработки входящих и исходящих звонков с Internet-приложениями, такими как чат в реальном времени, взаимодействие через Web и e-mail. Эта интеграция позволяет объединить все способы взаимодействия в единый удобный интерфейс оператора и обеспечить одновременное взаимодействие по множеству каналов коммуникаций.
Стоит заметить, что Cisco также помогает сгладить переход от TDM к IP инфраструктуре, предоставляя прозрачную интеграцию голоса, e-mail и Web приложений через обе технологические платформы. Это позволяет компаниям обеспечить защиту инвестиций в аналоговые call-центры, IVR и т.п. и в то же время использовать преимущества Cisco в области интегрированных сетей.
|