CallWay Contact Center
CallWay Contact Center - является одной из
лучших платформ на рынке СНГ для организации эффективных контакт-центров. Это
прогрессивная разработка, которая позволяет создавать решения с учетом
особенностей Ваших бизнес-процессов.
CallWay Contact Center отличается высокой надежностью и гибкостью. Обладает
удобным пользовательским интерфейсом. Эффективный инструмент для “умной”
обработки большого количества звонков.
Какие возможности дает комплекс CallWay Contact Center?
Применение комплекса CallWay Contact Center позволяет:
● Ускорить время обработки заказов, за счет использования гарнитур и
автоматического внесения номера телефона клиента в окно нового заказа;
● Снизить расходы на звонки на мобильные номера, за счет использования
GSM-шлюзов и звонков «по пути наименьшей стоимости»;
● Уменьшить количество операторов/диспетчеров, за счет уменьшения времени
обработки заказов, автоинформатора и автоматизации повторных звонков из других
ПО;
● Исключить занятость телефонных линий и возможность пропущенных звонков, за
счет интеллектуальной маршрутизации и очередей звонящих;
● Контролировать работу контакт-центра, за счет ведения статистики всех звонков
и возможности их прослушивания. Звонки хранятся столько, сколько это
потребуется, а на основании статистики можно получать отчеты;
● Предоставлять клиентам услуги «обратный звонок», автоматическая конференция с
курьером/водителем, расчет времени ожидания соединения, автоматическое
информирование о состоянии заказа и другие.
● Обслуживать VIP-клиентов в первую очередь, и блокировать нежелательные звонки
(«черный список»);
● Анализировать загрузку контакт-центра и легко добавлять новых операторов,
просто подключая их к диспетчерской через интернет.
Как это работает?
Все очень просто. Используемые телефонные линии подключаются к серверу – CallWay
Contact Center Server. Сервер может быть размещен как в офисе компании, так и
располагаться удаленно. К серверу по локальной сети подключаются рабочие
компьютеры пользователей с гарнитурой либо телефонные аппараты (обычные телефоны
либо IP-телефоны). Система готова к работе.
Почему CallWay?
Снижение затрат на телефонию. Экономьте до 60% каждый месяц за счет
автоматического выбора оптимальных каналов связи.
Эффективность. Повышайте производительность персонала на 15-70% - с CallWay
Contact Center Вы можете легко автоматизировать многие рутинные процессы.
Поддержка. Выбирая CallWay Вы получаете профессиональный сервис и полноценную
круглосуточную поддержку 24/7.
Быстрая окупаемость. При грамотной организации работы Ваш контакт-центр окупит
себя за 2-6 месяцев.
Компания CallWay строит колл-центры и системы телефонии в таких отраслях:
- диспетчерские службы такси;
- справочные службы аптек;
- аутсорсинговые колл-центры;
- колл-центры страховых компаний и компаний финансового сектора;
- транспортные компании, курьерские службы и службы доставки;
- интернет-магазины и интернет-проекты.
CallWay
Украина, г. Киев, ул. Черновола 25, оф. 50, 01135
Тел: +38 044 2203420
Email: info@callway.com.ua
callway.com.ua
|