Alet Call Centre - Представляет собой решение для организации контроля и управления входящими и исходящими каналами связи.
Функциональные возможности системы:
- Автоматическое рабочее место оператора
- Карточка входящего звонка с привязкой к клиенту
- Автоматическая регистрация входящих и исходящих вызовов
- Запись разговоров
- Инструментарий для сбора статистики звонков и формирования отчетов
- Голосовое меню
- Предиктивный метод массового исходящего обзвона
- Распределение вызовов по группам
- Инструментарий для настройки правил перезвона
- VoIP технологии
- Возможность интеграции с любой внешней информационной
Массовые исходящие звонки осуществляются при помощи "предиктивного" метода обзвона, который позволяет минимизировать время простоя операторов. В системе присутсвует инструмент управления правилами перезвона. В случае неуспешных вызовов система автоматически ставит в звонок в повторный обзвон при этом дату и время звонка просчитывает исходя из правил перезвона, часового пояса конечного абонента, начало и конец рабочего дня. Каждый абонент может иметь до двух альтернативных телефонных номеров. В случае неудачного звонка на основной номер Call центр автоматически пытается дозвониться на альтернативные номера.
Аудитория для обзвона успешно загружается и выгружается при помощи экспорта и имопрта в Excel
При помощи модуля «Отчеты» системы можно составить отчет и получить любую интересующую аналитическую информацию по работе совершенным звонкам. Это достигается тем, что пользователь сам может себе выбрать поля для отчета и установить требуемую фильтрацию по полям. Это может быть статистика звонков или загрузка операторов или др.в любом разрезе данных. Отчет можно вывести как на экран, так и в файл MS Excel.
Разработчик
Алет
Адрес: 98400, г. Бахчисарай, ул. Герайлар, д.40 тел.: +380 (66) 616-04-13
E-mail: info@alet.crimea.ua
http://www.alet.crimea.ua
|