Ядром Outsourcing Контакт-центра «Валлекс» стало решение Cisco Systems IPCC (Internet Protocol Contact Center).
В настоящее время Центр может обслуживать до 200 вызовов одновременно. Он включает в себя несколько полностью оснащенных операторских залов
с системами жизнеобеспечения и гарантированного электропитания, полноценные системы интерактивного голосового взаимодействия,
100-процентной голосовой записи, статистики и управления.
В планах компании максимально использовать данное техническое решение для создания в ближайшем будущем распределенной сети агентских и
управляющих ресурсов Центра в интересах Заказчиков, планирующих выход в регионы, а также в интересах тех компаний, которые захотят строить
собственные «in-House» Call-центры, предложив им «щадящий» режим поэтапного строительства и ввода в эксплуатацию с возможностью реализовать
задачу обработки «собственных» вызовов путем плавного «переноса центра тяжести» из Валлекса в строящийся центр.
Квалифицированные операторы и автоматика Контакт-центра "Валлекс" в кратчайшие сроки организуют для Ваших компаний круглосуточные "Горячие линии",
телемаркетинг, телефонный маркетинг, диспетчерские и справочные службы, систему заказов и продаж по телефону или электронной почте, обзвон клиентов
и актуализацию баз данных, телеголосования, маркетинговые или социологические опросы, виртуальные офисы и пр., и пр. А аренда рабочих мест и ресурсов
автоматических служб нашего Контакт-центра позволяет клиентам избежать дорогостоящего строительства и содержания собственных Call-центров.
Сотни агентов Валлекса и клиентов Контакт-центра, сменяя друг друга, круглосуточно обслуживают тысячи и тысячи вызовов, поступающих со всего
света по разным задачам. В Нижнем Новгороде заработал первый в России Call-центр, построенный с использованием технологии выноса полноценных
рабочих мест нашего Центра по низкоскоростным сетям передачи данных.
http://www.callvallex.ru/
|