UA Call centers&systems - мультиязычный аутсорсинговый коллцентр UA Call Center , расположенный в г . Львов , Украина и департамент по разработке решений для колл центров UA Call Manager.
Мы работаем на Русском, Украинском, Польском, Английском, Немецком, Французском языках и удостоились чести быть голосом компаний из США, Швейцарии, Польши, Франции, Австрии и Украины, которые ведут бизнес в сферах телекоммуникации, туризма, программного обеспечения, выставочного бизнеса, изобразительного искусства и т.д.
Используя феномен наличия в Украине высокого уровня образованности населения и невысокого уровня затрат на содержание офисных помещений и оплаты труда, мы гарантируем нашим заказчикам качественный сервис за разумную оплату.
Мы с удовольствием рассмотрим любые предложения о долгосрочном, объемном и взаимовыгодном сотрудничестве. Индивидуальный подход к каждому клиенту, высокое качество предоставляемой услуги, жесткий контроль за исполнением заказа и доброжелательность - вот основы идеологии UACall .
Мы предлагаем нашим клиентам :
1. Обработка входящих звонков:
- Организация приема заказов по телефону нашими операторами;
- Организация службы поддержки клиентов;
- Организация справочно-информационной службы;
- Поддержка рекламных кампаний и горячих линий.
2. Осуществление исходящих звонков:
- Телефонные обзвоны с целью создания или актуализации баз данных;
- Телефонные опросы;
- Телемаркетинг («горячие» и «холодные» звонки).
3. Удаленный секретарь/офис.
- Оказание комплексных услуг, требующих специальной подготовки и тренинга;
- Техническая поддержка;
- Решение различных творческих и интеллектуальных задач;
- Организация виртуальных офисов в столицах развитых государств.
Каждый заказ уникален, поэтому мы с радостью изучим специфику Вашей сферы деятельности, обсудим различные варианты сотрудничества, выберем оптимальный и настроим свою работу в соответствии с Вашими пожеланиями.
|