Услуги
Привлечение клиентов
Для эффективного построения процесса продаж в компании разработан ряд особых технологий.
По данному направлению привлекаются только специалисты, прошедшие тщательный отбор и имеющие опыт в области проведения продаж. На более сложных проектах привлекаются специалисты с образованием в необходимых областях, позволяющим достичь максимальных результатов по каждому конкретному проекту. Не зависимо от функций выполняемых Контакт-центром, каждый контакт на любом этапе жизненного цикла клиента рассматривается, как возможность увеличения Ваших продаж. Услуги Teleperformance :
- Прием и оформление заказов (в том числе путем интеграции с существующими CRM , процессинговыми и другими информационными системами заказчика)
- Определение круга потенциальных потребителей
- Генерация обращений
- Телемаркетинг
- Назначение встреч
- Создание и актуализация баз данных
- Программы повышения продаж и cross - sales
Обслуживание клиентов
В условиях все возрастающей конкуренции происходит глобальный пересмотр традиционных представлений о сервисе, рынок приходит к пониманию того, клиент - ключевая ценность бизнеса. Каждый руководитель ищет наиболее действенные пути развития взаимоотношений со своими клиентами с целью преобразования их в успешное долгосрочное сотрудничество.
Telereformance , признанный мировой эксперт в области программ по развитию отношений с клиентами, предлагает следующие услуги:
- Организация горячих линий (в том числе с использованием номеров 8-800)
- Организация единых центров коммуникации для клиентов
- Кризисное управление
- Техническая поддержка (3 уровня) и Help Desk
- Прием и обработка претензий
- Возобновление отношений с заказчиками
- Сбор задолженностей
Маркетинговые исследования
Для успешного проведения Ваших маркетинговых кампаний, Teleperformance предлагает следующие услуги:
- Анкетирование
- Сбор и обработка информации
- Исследования рынка
- Формирование отчетности и экспертного заключения по итогам проведения исследований
Back-office support, услуги Reception
- Прием, обработка и переадресация вызовов
- Формирование персонализированных сообщений и отправка по почте, факсу, e - mail либо sms .
- Обработка платежей
- Обработка анкет, форм, писем и т.д. и занесение информации в базы данных.
- Управление базами данных
Программы повышения эффективности взаимоотношений с клиентами. Экспертная оценка
Наш многолетний уровень управления Контакт-центрами и ведения CRM -программ будет служить Вашим интересам и интересам Ваших клиентов.
Тренинги для персонала call -центров
Накопленный за годы успешной мировой практики опыт развития профессионально важных качеств операторов и супервайзеров дает нам возможность не только обучать собственный персонал, но и проводить специальные тренинги для работников внутренних call -центров наших партнеров.
Наши возможности позволяют нам не только качественно провести отдельно взятый тренинг или семинар, но и разработать для компании-заказчика систему обучения, вплоть до построения корпоративного учебного центра.
Управление дебиторской задолженностью
Специально разработанная программа позволяет не только добиться максимального возврата долгов, но и сохранить отношения с дебитором, минимизировав отток клиентов.
Персонализированные программы партнерства
Принципом компании является предоставить заказчику столько прав и возможностей для контроля и участия в проекте, сколько ему нужно. Teleperformance предлагает следующие схемы сотрудничества :
- Полный или частичный аутсорсинг
На сегодняшний день многие компании пока еще недооценивают преимущества аутсорсинга и поэтому предпочитают создавать собственные службы по работе с клиентами. Именно поэтому Teleperformance Russia помимо полного аутсорсинга предлагает гибкие схемы сотрудничества по различным моделям частичного аутсорсинга: например выполнение части функций по поиску, подбору и подготовке персонала, осуществление контроля качества, прием и о обработка обращений в моменты пик, т.е. которые не смогли быть обслужены внутренними Call -центрами клиента, оказание одного из уровней поддержки, back - office support , предоставление в аренду оборудованных рабочих мест для сотрудников заказчика и многое другое.
Без необходимости заказчика инвестировать в покупку дорогостоящего оборудования Call -центров Teleperformance Russia поможет с «нуля» организовать такую службу на Ваших площадках и взять на себя функции по дальнейшему обслуживанию и управлению. Путем организации удаленного доступа клиент может разместить операторов на собственных площадках и в то же время использовать все преимущества и возможности технологий ACD , CTI , IVR и т.д.
Многолетний опыт Teleperformance поможет Вам в построении и эффективном управлении Вашим внутренним call -центром, интегрированным в общую структуру бизнеса. Мы сможем оптимизировать его работу, получив максимальную продуктивность и высокое качество.
- Организация совместного предприятия
Teleperformance предлагает уникальную возможность снизить Ваши риски и оптимизировать затраты при создании Call -центра. Для создания Call -центра могут быть использованы Ваши площадки, площадки Teleperformance или выбраны новые (например, в регионах). При такой схеме разрабатывается система распределения затрат на персонал, оборудование, аренду и т.д. между клиентом и Teleperformance , а многолетний опыт Teleperformance в построении и управлении Call -центрами поможет получить максимальную отдачу.
Этот вариант подходит для тех заказчиков, которые имеют действующий Контакт-центр и не заинтересованы в дальнейших инвестициях в его развитие, но вместе с тем, хотели бы увеличить его рентабельность. Teleperformance может выкупить данную структуру и взять на себя управление ею от имени заказчика по схеме обратного лизинга, используя отработанные методики по оптимизации затрат и увеличению прибыли.
Преимущества Teleperformance:
- Отличное качество
- 28 лет успешного мирового опыта
- Международные стандарты безопасности и конфиденциальности
- Новейшие CRM технологии и оборудование Контакт-центров
- Высококвалифицированный менеджмент
- Гибкость и клиент-ориентированный подход
О компании
Компания Teleperformance Russia входит в Группу Teleperformance , занимающую второе место в мире среди провайдеров услуг по связям с потребителями, с отделениями в 42 странах и штатом в 60,000 сотрудников. В распоряжении Группы 269 Контакт-центра, из которых 102 находятся в управлении компании и расположены на площадках клиентов.
Teleperformance Russia является ведущим Контакт-центр провайдером на российском рынке. С момента своего основания в 1999 году, компания работает как с крупнейшими мировыми корпорациями, входящими в рейтинг TOP -500, согласно журналу Fortune , так и с лидерами различных отраслей отечественной экономики и некоммерческими организациями. Компания располагает двумя площадками, в Москве и в Твери, общее количество операторских мест в которых составляет более 500.
Teleperformance предоставляет полный спектр услуг Контакт-центров и специализируется на реализации CRM программ в области поиска, завоевания и обслуживания клиентов, программ по развитию клиентских отношений с использованием методов снижения издержек и увеличения прибыли, а также предоставляет техническую поддержку и предлагает комплекс мероприятий по сбору дебиторской задолженности. Услуги в Teleperformance Russia предоставляются 7 дней в неделю 24 часа в сутки на нескольких языках: Русском, Украинском, Английском, Немецком, Французском, Итальянском и других.
Контакты:
Teleperformance Russia
115054, Москва,
Улица Дубининская 53, строение 5
Тел: (495) 787-4000
Факс: (495) 787-4001
www.teleperformance.ru
info@teleperformance.ru
|