Аутсорсинговый сall-центр Sonette создан в 2005 году, как отдельное подразделение компаний FORTE-IT и ПРЕМИУМ КОНТЕНТ. Разработка и совместные решения, накопленный опыт, совместные технологии, техническое обеспечение двух крупнейших компаний на рынке телекоммуникаций, послужило началом для создания мощного, профессионального call-центра, удовлетворяющего любые запросы Заказчика.
Компании ПРЕМИУМ КОНТЕНТ и FORTE-IT являются разработчиками собственных IVR- и SMS - платформ, собственных программных продуктов и технических решений для Call-центра.
Справка:
Компания Forte-IT работает на рынке систем компьютерной телефонии с 1994 года и на сегодняшний день является одной из ведущих российских компаний-разработчиков в данной отрасли. Выбор в качестве аппаратной платформы Intel Dialogic - общепризнанного лидера и разработчика промышленных стандартов в компьютерной телефонии, является гарантом надёжности систем FORTE-IT.
Компания ПРЕМИУМ КОНТЕНТ является одним из крупнейших контент-провайдеров и осуществляет свою деятельность по всей территории России и Украины. ПРЕМИУМ КОНТЕНТ имеет большой опыт в реализации различных голосовых и sms- сервисов, разработки web- приложений и организации взаимодействий с другими серверами и службами.
Почему Sonette ?
Call-центр Sonеtte имеет большой опыт реализации проектов с повышенными техническими требованиями и сложными алгоритмами обработки телефонных вызовов, индивидуальными техническими разработками под проект Заказчика, техническими решениями по всем каналам взаимодействия на hot line – sms, IVR, web.
Преимущества:
- Гибкая ценовая политика, низкая стоимость трафика
- Ведение проектов опытными специалистами call-центра, высококвалифицированный технический персонал – разработчики П.О. для call-центров
- Техническое оснащение компании, позволяющее делать комплекс услуг в одном месте – SMS, call-центр, номер 8-800, интерфейсы и ПО, IVR и т. д.
- Большой опыт любых технических решений для Заказчика, отработанная технология подготовки и запуска проектов.
- Оперативность
- Подготовка операторов:
- тренинги перед началом функционирования проекта с аттестацией каждого оператора
- наличие штатного психолога для операторского состава
- Абсолютная «прозрачность» для Заказчика:
- присутствие на тренинге, в момент запуска проекта, предоставление звуковых файлов
Услуги:
- Многоуровневые “Горячие линии”, круглосуточные справочно-информационные службы, поддержка маркетинговых и рекламных акций
- Техническая поддержка пользователей
- IVR, голосовая почта
- Аренда операторских мест с выделенными специалистами
- Маркетинговые телефонные исследования, в том числе региональные, социально-политические опросы и исследования
- Телемаркетинг
- SMS маркетинг (с выделением коротких номеров ХХХХ)
- SMS –рассылки по собственным б/д. физических лиц по всей территории России
- Аренда IVR-платформ
- Предоставление Федеральных номеров в коде 8-800-333, 8-800-555
Техническая информация
- Ядро – Dialogic
- Платформа - Intel (полностью универсальное решение для различных протоколов связи, различных типов оборудования и требуемой степени сложности)
- ПО call-центра: «Call-O-Call» (собственные разработки - позволяет быстро дорабатывать ПО под нужды Заказчика)
Ресурсы
- 108 рабочих мест операторов (есть возможность оперативно увеличить количество рабочих мест)
- обработка до 240 одновременных вызовов (8 потоков Е1);
- IVR-платформа (внешние интерфейсы IVR полностью интегрироваться в информационные системы Вашей компании, связать абонента с любыми базами данных, автоматизировать обработку запросов в торговую систему и back-офис)
- SMS-платформа (есть прямые подключения к сотовым операторам большой тройки (МТС, Мегафон, Билайн) и региональным сотовым операторам
- Сервера размещены в крупнейших дата-центрах г. Москвы
Контакты:
Call-центр Sonnette
Телефон/факс: 8 (495) 783-02-20
Email: info@sonnette.ru
http://www.sonnette.ru
|