БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

 
Call-центр Sonette

Аутсорсинговый сall-центр Sonette создан в 2005 году, как отдельное подразделение компаний FORTE-IT и ПРЕМИУМ КОНТЕНТ. Разработка и совместные решения, накопленный опыт, совместные технологии, техническое обеспечение двух крупнейших компаний на рынке телекоммуникаций, послужило началом для создания мощного, профессионального call-центра, удовлетворяющего любые запросы Заказчика.

Компании ПРЕМИУМ КОНТЕНТ и FORTE-IT являются разработчиками собственных IVR- и SMS - платформ, собственных программных продуктов и технических решений для Call-центра.

Справка:

Компания Forte-IT работает на рынке систем компьютерной телефонии с 1994 года и на сегодняшний день является одной из ведущих российских компаний-разработчиков в данной отрасли. Выбор в качестве аппаратной платформы Intel Dialogic - общепризнанного лидера и разработчика промышленных стандартов в компьютерной телефонии, является гарантом надёжности систем FORTE-IT.

Компания ПРЕМИУМ КОНТЕНТ является одним из крупнейших контент-провайдеров и осуществляет свою деятельность по всей территории России и Украины. ПРЕМИУМ КОНТЕНТ имеет большой опыт в реализации различных голосовых и sms- сервисов, разработки web- приложений и организации взаимодействий с другими серверами и службами.

Почему Sonette ?

Call-центр Sonеtte имеет большой опыт реализации проектов с повышенными техническими требованиями и сложными алгоритмами обработки телефонных вызовов, индивидуальными техническими разработками под проект Заказчика, техническими решениями по всем каналам взаимодействия на hot line – sms, IVR, web.

Преимущества:

  • Гибкая ценовая политика, низкая стоимость трафика
  • Ведение проектов опытными специалистами call-центра, высококвалифицированный технический персонал – разработчики П.О. для call-центров
  • Техническое оснащение компании, позволяющее делать комплекс услуг в одном месте – SMS, call-центр, номер 8-800, интерфейсы и ПО, IVR и т. д.
  • Большой опыт любых технических решений для Заказчика, отработанная технология подготовки и запуска проектов.
  • Оперативность
  • Подготовка операторов:
    - тренинги перед началом функционирования проекта с аттестацией каждого оператора
    - наличие штатного психолога для операторского состава
  • Абсолютная «прозрачность» для Заказчика:
    - присутствие на тренинге, в момент запуска проекта, предоставление звуковых файлов

Услуги:

  • Многоуровневые “Горячие линии”, круглосуточные справочно-информационные службы, поддержка маркетинговых и рекламных акций
  • Техническая поддержка пользователей
  • IVR, голосовая почта
  • Аренда операторских мест с выделенными специалистами
  • Маркетинговые телефонные исследования, в том числе региональные, социально-политические опросы и исследования
  • Телемаркетинг
  • SMS маркетинг (с выделением коротких номеров ХХХХ)
  • SMS –рассылки по собственным б/д. физических лиц по всей территории России
  • Аренда IVR-платформ
  • Предоставление Федеральных номеров в коде 8-800-333, 8-800-555

Техническая информация

  • Ядро – Dialogic
  • Платформа - Intel (полностью универсальное решение для различных протоколов связи, различных типов оборудования и требуемой степени сложности)
  • ПО call-центра: «Call-O-Call» (собственные разработки - позволяет быстро дорабатывать ПО под нужды Заказчика)

Ресурсы

  • 108 рабочих мест операторов (есть возможность оперативно увеличить количество рабочих мест)
  • обработка до 240 одновременных вызовов (8 потоков Е1);
  • IVR-платформа (внешние интерфейсы IVR полностью интегрироваться в информационные системы Вашей компании, связать абонента с любыми базами данных, автоматизировать обработку запросов в торговую систему и back-офис)
  • SMS-платформа (есть прямые подключения к сотовым операторам большой тройки (МТС, Мегафон, Билайн) и региональным сотовым операторам
  • Сервера размещены в крупнейших дата-центрах г. Москвы

Контакты:

Call-центр Sonnette
Телефон/факс: 8 (495) 783-02-20
Email: info@sonnette.ru
http://www.sonnette.ru



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.