Аутсорсинговый контакт-центр SimPreza создан в 2006г. как центр обработки мультимедийных обращений. Оказывает весь спектр услуг профессионального контакт-центра в режиме 365/7/24: обработка вызовов, факсов, электронной почты, sms.
В собственности контакт - центра современное помещение с развитой инфраструктурой, площадью более 2000 кв.м., позволяющее разместить до 300 операторских мест.
Для обучения среднего менеджерского состава и операторов на базе контакт - центра создан Профессиональный Центр Обучения Персонала, для работы в котором привлекаются ведущие специалисты в области подготовки персонала.
Оптимальные цены, благодаря значительному снижению затрат на персонал: производственная площадка контакт-центра размещена в г. Ростове-на-Дону.
Высокий уровень качества благодаря минимальным показателям ротации персонала. Основным мотивирующим фактором в работе оператора является высокий уровень заработной платы для города и возможность карьерного роста.
Гарантированная стабильность работы и информационная безопасность, за счет резервировния сервера, БД, линий электропитания, каналов связи и наличия собственного трансформатора; Многоуровневой системы защиты баз данных и программного обеспечения.
УСЛУГИ КОНТАКТ-ЦЕНТРА SimPREZA
Услуга «Горячая линия» предназначена для приема и обработки массового взрывного потока телефонных звонков в адрес компании – Заказчика. Это решение дает возможность расширить географию бизнеса Вашей компании за счет бесплатных звонков для абонентов: организации горячей линии на базе номера 8-800. Это отличное решение для оптимизации бизнес-процессов Вашей компании и эффективного использования рабочего времени сотрудников. Только малая часть специфичных проблем будет передана профильным специалистам, а Ваша компания снизит издержки на обеспечение постоянной сервисной и технической поддержки пользователей
Услуга «Виртуальный офис» - это своего рода секретарская служба, которая физически расположена в контакт-центре, но способна круглосуточно обслуживать компании, находящиеся в любой точке мира. Также, оператор выполняет различные секретарские услуги: прием факсов, электронной почты
Услуга «Опросы/Анкетирование» - телефонные опросы, как юридических, так и физических лиц, направленные на изучение потребительских предпочтений и исследование выделенного сегмента рынка. Собственные актуальные базы данных, как физических, так и юридических лиц. Низкая себестоимость анкеты, что напрямую влияет на общую стоимость проекта для Вас и Вашего заказчика в случае тендера.
Услуга «Телемаркетинг» - это исходящие телефонные кампании по продвижению Ваших товаров и услуг, представляющие собой обзвон целевой аудитории, в процессе которого профессионально подготовленные операторы расскажут о Вашей компании, Вашем товаре или услуге. Технологии контакт-центра SimPreza позволяют количественно – в процентах, количестве «горячих» клиентов, объемах продаж – отслеживать результаты любых маркетинговых экспериментов. Четкое однозначное определение результативного контакта. Наши операторы заинтересованы в продвижении и получают бонус за каждый результативный контакт.
ПРЕИМУЩЕСТВА РЕШЕНИЙ КОНТАКТ-ЦЕНТРА SimPREZA
- Наличие опыта и широких технических возможностей позволяет нам предложить Вам несколько вариантов технологий прямых и перекрестных продаж с использованием различных каналов: телефонные звонки, факс, sms-сообщения, электронные письма.
- Эффективное использование рабочего времени Ваших консультантов. Запросы пользователей обрабатывают операторы контакт-центра, имеющие специальную подготовку и углубленные знания по Вашей услуге.
- Возможность совместной схемы обработки вызовов: интеграция Ваших телефонной сети, приложений с программно-аппаратный комплексом контакт-центра. Например, извлечение информации из вашей базы данных или CRM систем (статус заказа, состояние счета и т.д.) позволит использовать эту информацию при общении с клиентом и передавать ее по запросу пользователям услуг Вашей компании.
- Возможность двухуровневой поддержки: IVR + оператор. Операторы контакт-центра обработают все сложные и нестандартные запросы, а с помощью системы интерактивного голосового меню клиенты смогут самостоятельно получить информацию по самым элементарным вопросам и часто возникающим вопросам
- Высокий стабильный уровень сервиса Ваших клиентов. Операторы контакт-центра всегда вежливы, внимательны и компетентны. Мы ведем тотальную запись разговоров и непрерывный контроль качества обработки обращений.
- База знаний о Ваших клиентах. Мы зафиксируем и оперативно передадим Вам всю информацию о Ваших клиентах, их комментарии относительно Ваших услуг, уровня сервиса.
- Приемлемая стоимость междугородних вызовов, за счет долгосрочных партнерских отношений с операторами связи. Низкая себестоимость минуты работы оператора, за счет размещения производственной площадки контакт-центра в регионе, что напрямую влияет на общую стоимость проекта .
SimPREZA
Россия, 346518, Ростовская область, г. Шахты, ул. Маяковского 224В
Тел: +7(863) 2009-555 Front Office
sp@simpreza.ru
http://www.simpreza.ru
|