Сеть профессиональных контакт-центров "RESTIME" работает на рынке аутсорсинговых услуг контакт-центров в Екатеринбурге с июля 2006 года.
Техническая платформа call-центра: Avaya
Режим работы контакт-центра: круглосуточно, без выходных и праздничных дней.
География работы компании: указывается Заказчиком.
Реализованные проекты: Первым реализованным и действующим проектом компании стало создание "с нуля" информационно - справочной службы "Твой личный помощник 2222-911" - первой в Екатеринбурге телефонной службы с высоким уровнем сервиса. Это позволило компании качественно настроить работу call-центра и приобрести новых партнеров. Мы смогли учесть основные недостатки в работе справочных служб и определили основные стратегические направления уровня сервиса, которых придерживаемся в своей работе:
- Дозванивайтесь сразу! Минимальное время ожидания звонящего на линии.
- Получайте максимум информации! Полная и актуальная база данных, неограниченное время общения с оператором контакт-центра и после соединения звонящего с выбранным предприятием.
- Общайтесь с живыми людьми! Имея все возможности для того, чтобы предоставлять информацию в автоматическом режиме (голосовая почта, IVR), мы делаем ставку на то, чтобы каждый позвонивший имел возможность пообщаться с оператором контакт-центра.
- Общайтесь комфортно! На первое место мы ставим уровень профессионализма операторов контакт-центра. Вежливость, уровень психологической подготовки операторов, жесткий отбор и контроль работы операторов контакт-центра - действительно являются составляющими нашего успеха.
- Получайте максимальную отдачу! Предприятия, размещающиеся в нашей базе данных получают не только реальных клиентов, но и имеют возможность оценить эффективность размещения, для чего предусмотрена полная детализация звонков, в которую входят отзывы клиентов о предприятии, важная статистическая информация, обработанная профессиональным маркетологом.
Услуги сети профессиональных контакт-центров «RESTIME»
- Организация горячих линий
- Актуализация баз данных
- Услуга "Виртуальный секретарь"
- Услуга "Организация справочно-информационных служб"
- Исходящий телемаркетинг
- Дополнительные сервисы:
- Запись голосового приветствия и дополнительных голосовых меню профессиональным диктором.
- Рассылка SMS-сообщений по базе данных клиента.
- IVR
- Установка рекламного аудиоролика перед ответом оператора контакт-центра (по желанию Заказчика).
- Предоставление аудиальных записей разговора оператора контакт-центра с клиентами Заказчика.
Клиенты сети профессиональных контакт-центров «RESTIME»
Высокий уровень сервиса, предоставляемый аутсорсинговым контакт-центром компании "RESTIME" оценили наши на настоящий момент уже постоянные клиенты, среди них:
- Крупные сети кинотеатров и киноконцертные площадки
- Агентства недвижимости и туристические фирмы
- Страховые компании
- Сети автоцентров и автосервисов
- Торгово-развлекательные центры
- Авиакомпании
Координаты
г. Екатеринбург, ул. Крестинского, 46-а.
www.proficallcenter.ru
Контакты:
Специалисты по работе с клиентами:
(343) 220-36-96 - Парменова Галина Владимировна
galina@proficallcenter.ru
(343) 220-36-99 - Беспалов Борис Владимирович
sales@proficallcenter.ru
|