Горячая линия
- дополнительный клиентский сервис, развивающий потребительскую лояльность;
- способ сконцентрировать внимание потребителя на качественной продукции и отвлечь от контрафакта;
- обратная связь для получения сигналов о некачественном обслуживании персонала;
- возможность проанализировать потребительские предпочтения;
- возможность выяснить наиболее эффективные рекламные площадки.
Промо-акции
Поддержка популярности бренда
Если компания организует промо-акцию, на небольшой этикетке продукта затруднительно разместить перечень магазинов, где она проходит, условия акции, пункты выдачи призов и т.д. На помощь придет горячая линия, операторы которой предоставят всю необходимую информацию по телефону.
Вывод на рынок нового продукта
Теперь с продуктом можно познакомиться еще до совершения покупки. Операторы горячей линии ответят на любые вопросы, которые могут появиться у потенциального потребителя, и своими ответами решат его дилемму в пользу покупки.
Ivox как резервный call-центр
Ivox может принимать звонки, которые из-за высокой загрузки не успевают обрабатывать Ваши операторы или операторы другого call-центра. Например, по истечении минуты ожидания звонок абонента будет автоматически направлен в Ivox.
Поддержка кандидата в период предвыборной кампании
Горячая линия может стать «общественной приемной кандидата» и круглосуточно принимать наказы избирателей, демонстрируя интерес кандидата к проблемам электората.
Аренда операторских мест
Если Заказчику необходимо организовать специфическую горячую линию с профессиональной медицинской/финансовой/технической консультацией, Ivox готов подобрать персонал для сцецпроекта или сдать в аренду операторские места.
http://www.ivox.ru
|