Компания предоставляет полный спектр услуг аутсорсингового call-центра, а также корпоративные услуги на базе «мобильных» технологий. Call-центр «ИнфоСервисТелеком» и остальная аппаратная часть компании построены на базе самого современного телекоммуникационного оборудования в области обслуживания вызовов производства компаний AVAYA, SUN, IBM и Hewlett Packard, что, в совокупности с квалифицированным персоналом, гарантирует высочайшую надежность работы системы и качество предоставляемых нами услуг.
Основным направлением деятельности компании является создание Контакт-центров для организаций, обладающих крупной региональной сетью или сложной структурой. Контакт-центр – это не просто комплекс телефонного оборудования, а целое функциональное подразделение нашей компании, на которое будет возложена ответственная задача по всестороннему взаимодействию с клиентами заказчика.
Наша компания готова взять на себя подготовку и реализацию любого проекта по взаимодействию с клиентами заказчика на базе Контакт-центра, используя все доступные современные технологии, задействованные операторами связи, такие как SMS, MMS, WAP, WEB и пр. Работая круглосуточно, call-центр «ИнфоСервисТелеком» обслуживает все типы входящих и исходящих вызовов, будь то телефонный звонок, факсимильное или электронное сообщение. Мы можем ежемесячно обрабатывать до 25 миллионов минут голосового трафика и при необходимости расширить call-центр до 800 операторских мест.
Услуги call-центра «ИнфоСервисТелеком»:
• Обслуживание входящих вызовов:
- «горячие линии»: локальные, Free Phone 8-800 и UIFN (международный бесплатный вызов);
- IVR-системы (автоинформаторы, проекты на основе речевого взаимодействия);
- организация служб информационного и консультационного сопровождения (helpdesk);
- прием заказов, сопровождение внутренних служб компании, дистрибьюторов и дилеров и многое другое;
• Обслуживание исходящих вызовов:
- телемаркетинг (телефонные презентации, телефонные продажи);
- клиентские базы данных (формирование и актуализация);
- поддержка мероприятий direct-mail;
- служба автоматических уведомлений;
- SMS-и факсовые рассылки;
• Предоставление услуги «Виртуальный Секретарь» для малых компаний и частных клиентов;
• Разработка и реализация проектов на базе новейших доступных технологий, таких как IVR, SMS, MMS, GPRS, а также WAP, WEB.
• Мобильный маркетинг — интерактивные рекламные акции, теле и SMS голосования, опросы аудитории, различные рейтинги, викторины и конкурсы, BTL-мероприятия на основе мобильных технологий.
• VAS (Value Added Services) — проектирования и реализация услуг с добавленной стоимостью, дополнительных услуг мобильной и фиксированной связи, мобильного контента (информационные, развлекательные сервисы, игры, скачиваемые приложения, мелодии и прочий контент для мобильных телефонов).
Наряду с высоким качеством оказываемых услуг и творческим подходом к реализации проектов любого уровня сложности, клиенты отмечают и такое наше конкурентное преимущество, как гибкая тарифная политика, которая позволяет предлагать полный спектр услуг аутсорсингового call-центра по ценам ниже среднерыночных.
Наши контакты:
196128, Санкт-Петербург, Благодатная ул., 6, литер А
Тел. (812) 336-67-65, 336-67-77
E-mail: company@insertel.ru
www.InfoServiceTelecom.com
|