Услуги Call-центра: Входящие звонки
- Горячие линии со специалистами
- Виртуальный офис
- Приём заказов
- Поддержка рекламных акций
- Голосовые меню
- Номера 8-800
Телемаркетинг
- Актуализация баз данных
- Опросы и анкетирование
- Поиск новых клиентов
- Продажи по телефону
- Тесты телефонных служб
Аренда операторов в call-центре
Создание call-центров для Заказчика "под ключ"
Преимущества call-центра "Горячие линии":
1. Большой опыт выполнения самых разных проектов. С момента начала работы call-центра "Горячие линии" (с февраля 2001 года) мы реализовали в нашем call-центре более 800 проектов. Среди них - создание "с нуля" call-центра для оператора цифрового телевидения DIVO TV, горячая линия "Москвичам о переписи 2002", на которую поступало более 8.000 звонков в день и горячая линия сокового бренда, на которую приходило до 21.000 звонков в сутки, проект телемаркетинга по формированию базы данных 25.000 специалистов в области интерьера и дизайна по всей России и приглашению их на выставку "Expohabitat" организованную посольством Испании, и многие другие.
2. Высокий профессионализм сотрудников и современнейшее оборудование. Являясь образцом профессионально организованной технической инфраструктуры call-центра, по договорённости с компанией Cisco Systems, call-центр "Горячие линии" регулярно используются в качестве демонстрационного зала для решения Cisco IP Contact Center Enterprise Edition и организованных с его помощью в нашем call-центре бизнес-процессов.
3. Открытость в работе - при возможности мы предлагаем несколько вариантов реализации проекта и предупреждаем о возможных "подводных камнях" ДО его начала. Вы можете контролировать ход проекта любым удобным Вам способом: по регулярным отчетам согласованного формата, выборочной проверкой итоговых результатов, а также личным присутствием в call-центре во время выполнения проекта.
4. Прозрачность ценообразования - мы привязываем оплату наших услуг к получаемому Вами результату (1 минуте обработанного входящего вызова, 1 полностью заполненной анкете при опросе, 1 полностью заполненной записи в базе данных при актуализации и т.п.)
5. Индивидуальный подход - исходя из нашего опыта, мы предложим Вам оптимальный вариант решения Вашей задачи. Кроме того, во время подготовки и реализации проекта Вам будет достаточно общаться только с одним нашим сотрудником. Этот менеджер будет полностью контролировать как выполнение поставленных задач с высоким качеством и в срок, так и подготовку всех сотрудников call-центра, занятых в проекте.
Контакты
Тел. (495) 788-16-32,
Факс 788-16-30.
Адрес: 105264, Москва, ул. 7ая Парковая, д. 15 корп.2.
www.ihl.ru
|