БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
 
Call-центр Горячие линии

Услуги Call-центра:

 Входящие звонки
- Горячие линии со специалистами
- Виртуальный офис
- Приём заказов
- Поддержка рекламных акций
- Голосовые меню 
- Номера 8-800 

Телемаркетинг
- Актуализация баз данных 
- Опросы и анкетирование 
- Поиск новых клиентов 
- Продажи по телефону 
- Тесты телефонных служб 
 
Аренда операторов в call-центре
 
Создание call-центров для Заказчика "под ключ"


Преимущества call-центра "Горячие линии":

1. Большой опыт выполнения самых разных проектов. С момента начала работы call-центра "Горячие линии" (с февраля 2001 года) мы реализовали в нашем call-центре более 800 проектов. Среди них - создание "с нуля" call-центра для оператора цифрового телевидения DIVO TV, горячая линия "Москвичам о переписи 2002", на которую поступало более 8.000 звонков в день и горячая линия сокового бренда, на которую приходило до 21.000 звонков в сутки, проект телемаркетинга по формированию базы данных 25.000 специалистов в области интерьера и дизайна по всей России и приглашению их на выставку "Expohabitat" организованную посольством Испании, и многие другие.

2. Высокий профессионализм сотрудников и современнейшее оборудование. Являясь образцом профессионально организованной технической инфраструктуры call-центра, по договорённости с компанией Cisco Systems, call-центр "Горячие линии" регулярно используются в качестве демонстрационного зала для решения Cisco IP Contact Center Enterprise Edition и организованных с его помощью в нашем call-центре бизнес-процессов.

3. Открытость в работе - при возможности мы предлагаем несколько вариантов реализации проекта и предупреждаем о возможных "подводных камнях" ДО его начала. Вы можете контролировать ход проекта любым удобным Вам способом: по регулярным отчетам согласованного формата, выборочной проверкой итоговых результатов, а также личным присутствием в call-центре во время выполнения проекта.

4. Прозрачность ценообразования - мы привязываем оплату наших услуг к получаемому Вами результату (1 минуте обработанного входящего вызова, 1 полностью заполненной анкете при опросе, 1 полностью заполненной записи в базе данных при актуализации и т.п.)

5. Индивидуальный подход - исходя из нашего опыта, мы предложим Вам оптимальный вариант решения Вашей задачи. Кроме того, во время подготовки и реализации проекта Вам будет достаточно общаться только с одним нашим сотрудником. Этот менеджер будет полностью контролировать как выполнение поставленных задач с высоким качеством и в срок, так и подготовку всех сотрудников call-центра, занятых в проекте.

Контакты
Тел. (495) 788-16-32,
Факс 788-16-30.
Адрес: 105264, Москва, ул. 7ая Парковая, д. 15 корп.2.
www.ihl.ru



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.