Информация о call-центре:
a. Профессиональный аутсорсинговый call-центр, построенный на базе
решения Infinity.
b. Call-центр двуязычный (русский и татарский)
c. Режим работы 24/7
d. Профессиональные операторы с высшим образованием, средний стаж работы
1,5 года.
e. Полная статистическая информация по проектам, в том числе в режиме
on-line.
f. В работе могут дополнительно использоваться следующие средства связи: электронная почта, факсимильная связь, SMS, IСQ.
Предоставляемые услуги:
1) Горячие линии (номера вида 8-843 и 8-800)
2) Единая справочная служба (в том числе ICQ консультант).
3) Виртуальный офис
4) Представительство в г. Казани
5) Диспетчерская служба.
6) Автоматическая справочная служба.
7) Служба приемов заказов.
8) Голосования по телефону.
9) Телемаркетинг.
10) Тайный покупатель.
11) Служба контроля качества.
12) Анкетирования и опросы по телефону.
13) Актуализация баз данных.
Call-центр имеет богатый опыт работы. Среди реализованных проектов такие как: «Мобильная справочная служба» для абонентов всех операторов сотовой связи Республики Татарстан, «Республиканская аварийно-диспетчерская служба» Фонда газификации РТ, «Служба контроля качества» агентства недвижимости «Миэль» г.Москва, «Служба доставки продуктов на дом» сети супермаркетов Гроссмарт и другие.
Контакты:
Республика Татарстан, г.Казань, ул. Тази Гиззата 6/31
Тел.: +7(843)221-57-57 +7(843)221-58-09
Факс: +7(843)221-57-57
info@dtco.ru
http://dtco.ru/
|