Call-центр AVK, открытый в ноябре 2004 года, стал одним из первых аутсорсинговых центров автоматической обработки телефонных вызовов в Нижнем Новгороде. Построен с использование технологии выноса рабочих мест Контакт центра Валлекс.
Мы предлагаем клиентам достаточно стандартный набор услуг:
- круглосуточные «горячие линии»
- информационно-справочные службы
- прием заказов и продажи по телефону
- актуализацию баз данных
- оповещение клиентов
- телефонные интервью для различных исследований
- виртуальные офисы
- аренду мест в call-центре
За время работы call-центра AVK реализовано 21 проект для 10 компаний, в числе которых политическая партии, СМИ, исследовательская компания, клинико-диагностическая лаборатория, загородный отель, банк и др. Четыре проекта осуществлено совместно с Контакт-центром Валлекс. Более года работает «Единая справочная служба «Нижегородской сбытовой компании», созданная для удобства потребителей электроэнергии. Позвонив в «Единую справочную службу», жители Нижнего Новгорода могут получить информацию о тарифах на электроэнергию, состоянии своего лицевого счета, льготах и т.д.
Для клиентов из соседних регионов привлекательным является экономия бюджетов за счет междугородних звонков.
Контакты
603057, г. Н. Новгород, пр. Гагарина,27, ГК "Ока", офис 1211
тел.: (8312) 65-81-80
факс: (8312) 65-81-80
e-mail:Call@ik-avk.ru
http://www.callavk.ru
|