Центр Обслуживания Вызовов АРКТЕЛ предоставляет полный спектр услуг входящей и исходящей связи.
УСЛУГИ ВХОДЯЩЕЙ СВЯЗИ:
- Виртуальный или персональный секретарь
Централизованный круглосуточный прием всех звонков компании, их переадресация на стационарные и мобильные телефоны, прием/отправка сообщений и факсов, полный отчет о поступивших звонках
- Прием заказов, заявок и жалоб
Оформление заказов, сервисная поддержка, резервирование товаров
- Горячие линии и услуга 8-800-ХХХ-ХХ-ХХ
Прием звонков и самая оперативная информация для большого количества клиентов и партнеров из любого региона России - 24 часа 7 дней в неделю.
- Справочно-информационная служба
Предоставление справочной информации, объединение удаленных офисов, поиск данных по запросам клиентов, консультации при выборе товара/услуги, перевод звонков специалистам
- Поддержка рекламных акций и интерактивных проектов
Предоставление рекламных телефонных номеров, учет звонков, получение обратной связи от потребителей в режиме on-line, точный расчет эффективности каждой рекламной кампании
- Голосование по телефону
Организация процесса on-line/off-line голосования по различным коммерческим, статистическим и политическим вопросам
УСЛУГИ ИСХОДЯЩЕЙ СВЯЗИ:
- Продажи по телефону
Осуществление поиска партнеров и клиентов, снятие нагрузки «холодных» звонков с менеджеров по продажам, получение откликов от потенциальных покупателей и увеличение объемов продаж
- Маркетинговые исследования
Выявление целевой аудитории, анализ проведенных рекламных кампаний, сбор информации о рынке и конкурентах
- Анкетирование и опросы
Сбор первичной информации и статистических данных любого объема и сложности
- Формирование и актуализация баз данных
Получение точной информации о существующих клиентах, пополнение базы данных клиентов, сокращение расходов на почтовых и курьерских рассылках
- Служба напоминаний
Напоминание о наступлении срока оплат, приглашение на проводимые мероприятия, поздравления с праздниками, информирование о новинках, скидках, акциях
- Автоинформатор
Автоматический обзвон клиентов/партнеров с целью донесения какой-либо информации.
Центр Обслуживания Вызовов АРКТЕЛ:
- Предоставляет максимальный спектр услуг (если все возможные услуги принять за 100%, то мы предоставляем 100% услуг)
- Работает на базе профессионального оборудования компании Avaya, лидера мирового рынка современных телекоммуникационных решений
- Реализует политику максимальной клиентской выгоды и прозрачности проектов
- Существует на рынке с 2003 г.
- Имеет большой опыт реализации проектов любой сложности и любого масштаба
Вполне возможно, что эти 5 причин работать с нами Вас не убедили. Что же… у нас есть еще более 25 уважительных поводов. Мы называем их «фишками». И вот некоторые из них:
НАШИ «ФИШКИ»:
- «Наш принцип: N+1». Сколько бы услуг не предложили Вам конкуренты (N услуг) – мы всегда сможем предложить Вам больше.
- «Тест-драйв». Нас проверяли множество раз. Можете проверить и Вы. Закажите «тест-драйв» - уникальную услугу тестирования части Вашего проекта. Это даст Вам полное представление о том, как мы работаем.
- «Эффект театра». Вы можете посмотреть ход работы, приехав в Центр Обслуживания Вызовов АРКТЕЛ, в любое удобное время, хоть ночью. Сделать это просто – мы находимся в центре Москвы!
- «Под ключ». Существует стереотип, что ЦОВ часто используется как подрядчик маркетинговых/рекламных/консалтинговых агентств, которые выполняют для клиентов большие проекты. Профессионализм нашей команды позволяет самостоятельно выполнять сложные задачи «под ключ». Иными словами, мы можем сработать для Вас также, как агентство или консультант и сократить при этом Ваши затраты на промежуточное звено.
- «Россия – это не только Москва». Центр Обслуживания Вызовов «АРКТЕЛ» работает как с московскими, так и с региональным проектами».
- «Уже вчера». Когда к нам приходит клиент и говорит, что ему надо было выполнить работу уже «вчера» - мы делаем это «вчера».
- «Оборудование работает на Вас». Все скажут, что у них хорошее оборудование. И мы тоже. Но мы умеем им управлять так, что оно работает на Вас с максимальной эффективностью. Наше программное обеспечение полностью адаптируется под заказчика.
- «Персональный менеджер». Наш подход: каждому проекту – персонального менеджера!
- «Поработайте у нас». Мы можем предоставить рабочие места для Ваших операторов, которые смогут работать по Вашему проекту в нашем Центре Обслуживания Вызовов на специально оборудованных рабочих местах.
- «Выделенный оператор». Мы можем предоставить персональных операторов-консультантов на каждый Ваш проект.
- «Нестандартные решения». Мы можем оказывать нестандартные услуги и находить нестандартные решения – наш опыт и технологии это позволяют.
- «Нас рекомендуют…». Мы достигли того уровня, что работаем по рекомендациям. И их много.
- «…взаимно». Мы любим наших клиентов – и наши клиенты любят нас.
- «Без сомнений». Мы выполняем такие сложные задачи, в реализации которых зачастую сомневается сам заказчик. Вы можете сомневаться, а мы сделаем.
- «Сухой остаток». Мы получаем от клиента задачу – клиент получает от нас ее лучшее решение.
- «Понимание с полуслова». Иногда наши клиенты хотят просто сформулировать задачи и затем просто получить результат. Мы понимаем задачи с полуслова, выполняем их в полном объеме и в срок.
- «Всегда знаете, за что платите». Вы платите только за результат.
- «С нами приятно работать». У нас действительно доброжелательный рабочий климат. Так говорят те, кто работает у нас и те, кто с нами сотрудничает.
Самый лучший способ выбрать Центр Обслуживания Вызовов – это сравнить несколько вариантов.
И кем бы Вы ни были – генеральным или коммерческим директором, главным маркетологом, руководителем проекта или начальником отдела телемаркетинга – принимая решение о выборе того или иного поставщика, Вам стоит обратить внимание на несколько критериев:
- Ассортимент услуг
- Оборудование, на базе которого построен ЦОВ
- Стоимость услуг
- Срок существования ЦОВ
- Реализованные проект
|